Калининградская область может стать пилотным регионом по развитию электротранспорта России. Это одна из тем, которые обсуждали в ходе выезда в Янтарный край экспертов Агентства стратегических инициатив и ВЭБ.РФ. У нас уже существует утвержденная губернатором Антоном Алихановым программа по развитию электротранспорта и электрификации области. В частности, это касается коммунальной техники и автобусов. В электрокарах заинтересованы торговые сети и компании каршеринга. Компания «Автотор» планирует в 2024 году начать производство электромобиля собственной разработки. Будут выпускаться легковые и грузовые машины. Кроме того, на заводе планируется переделывать бензиновые машины в электрокары. Это называется ремоторизация. Под Неманом строят гигафабрику по производству литий-ионных батарей. Между «Автотором» и «Росатомом» есть договорённость, что госкорпорация будет забирать у собственника аккумулятор для переработки и отдавать владельцу новую батарею. НИКОЛАЙ ЦЕХОМСКИЙ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ ВЭБ.РФ: — Здесь есть целый ряд преимуществ у региона, достаточная компактность и для электромобильности. Эта компактность важна. Во-вторых, все топливо привозное, поэтому, надо смотреть, потому что возможен профицит местной электрогенерации, и это экономия, в том числе, на транспортировке энергоносителей. Есть бизнес, который в этом заинтересован, в реализации своих проектов, так что, шансы очень высоки, и если нас поддержит население региона, то точно, мне кажется, здесь все шансы стать пилотом по выбросу CO2 в этом смысле и вообще красивым регионом без двигателей внутреннего сгорания, возможно. Калининградская область первый из регионов, где ВЭБ и ассоциация стратегических инициатив проводят совместные бизнес-миссии. Несколько недель специалисты работали по разным направлениям: предпринимательство, технологии, пространство для жизни. Это касается гостиниц и ресторанов. Рассматривали вопросы демографии, миграции, рождаемости. Власти области надеются, что перспективные проекты будут поддержаны и реализованы у нас. АНТОН АЛИХАНОВ, ГУБЕРНАТОР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: — Не на все проекты у нас есть готовые инвесторы, это большая работа и для региональной команды, и муниципалитетов. Мы ею занимаемся, ну, конечно, очень будем рады, если сможем максимально использовать федеральные ресурсы, как финансовые ресурсы, так и нормативные. С тем, чтобы усилить ту работу, которой мы занимаемся. МАКСИМ ОРЕШКИН, ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: — Конец работы — это, конечно, документ, в котором написаны все проекты, кто, что и когда должен сделать, чтобы получить тот или иной результат, потому что здорово обсуждать общее. А когда на конкретику положишь, начинаются проблемы, такой документ в ближайшую неделю мы получим, и он будет использован в качестве материала для совещания президента, который он обещал и обязательно проведёт в ближайшее время по развитию Калининградской области. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Калининградская область может стать пилотным регионом по развитию электротранспорта России
Калининградская область может стать пилотным регионом по развитию электротранспорта России. Это одна из тем, которые обсуждали в ходе выезда в Янтарный край экспертов Агентства стратегических инициатив и ВЭБ.РФ. У нас уже существует утвержденная губернатором Антоном Алихановым программа по развитию электротранспорта и электрификации области. В частности, это касается коммунальной техники и автобусов. В электрокарах заинтересованы торговые сети и компании каршеринга. Компания «Автотор» планирует в 2024 году начать производство электромобиля собственной разработки. Будут выпускаться легковые и грузовые машины. Кроме того, на заводе планируется переделывать бензиновые машины в электрокары. Это называется ремоторизация. Под Неманом строят гигафабрику по производству литий-ионных батарей. Между «Автотором» и «Росатомом» есть договорённость, что госкорпорация будет забирать у собственника аккумулятор для переработки и отдавать владельцу новую батарею. НИКОЛАЙ ЦЕХОМСКИЙ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ ВЭБ.РФ: — Здесь есть целый ряд преимуществ у региона, достаточная компактность и для электромобильности. Эта компактность важна. Во-вторых, все топливо привозное, поэтому, надо смотреть, потому что возможен профицит местной электрогенерации, и это экономия, в том числе, на транспортировке энергоносителей. Есть бизнес, который в этом заинтересован, в реализации своих проектов, так что, шансы очень высоки, и если нас поддержит население региона, то точно, мне кажется, здесь все шансы стать пилотом по выбросу CO2 в этом смысле и вообще красивым регионом без двигателей внутреннего сгорания, возможно. Калининградская область первый из регионов, где ВЭБ и ассоциация стратегических инициатив проводят совместные бизнес-миссии. Несколько недель специалисты работали по разным направлениям: предпринимательство, технологии, пространство для жизни. Это касается гостиниц и ресторанов. Рассматривали вопросы демографии, миграции, рождаемости. Власти области надеются, что перспективные проекты будут поддержаны и реализованы у нас. АНТОН АЛИХАНОВ, ГУБЕРНАТОР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: — Не на все проекты у нас есть готовые инвесторы, это большая работа и для региональной команды, и муниципалитетов. Мы ею занимаемся, ну, конечно, очень будем рады, если сможем максимально использовать федеральные ресурсы, как финансовые ресурсы, так и нормативные. С тем, чтобы усилить ту работу, которой мы занимаемся. МАКСИМ ОРЕШКИН, ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: — Конец работы — это, конечно, документ, в котором написаны все проекты, кто, что и когда должен сделать, чтобы получить тот или иной результат, потому что здорово обсуждать общее. А когда на конкретику положишь, начинаются проблемы, такой документ в ближайшую неделю мы получим, и он будет использован в качестве материала для совещания президента, который он обещал и обязательно проведёт в ближайшее время по развитию Калининградской области. Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска 

