В Калининграде помогать настраивать "Триколор" будут студенты - "технари". Восстановить вещание "Триколора" калининградцы в скором времени смогут с помощью молодых специалистов. На пресс-конференции в медиацентре "Западная пресса" заместитель регионального министра цифровых технологий и связи Владимир Андрианов рассказал, что на эти работы планируют привлекать студентов технических специальностей. "Российский спутник потребовал перенастройки оборудования абонентов "Триколора", кто-то смог сделать это самостоятельно. На сайте была размещена инструкция, но, конечно, не все жители смогли выполнить перенастройку, и в ряде случаев нужно было проводить высотные работы. Со своей стороны мы оказали оператору содействие, чтобы ускорить перенастройку антенны, в частности, в сотрудничестве с Министерством молодежной политики, мы привлекаем активных ребят, студентов, которые проходят обучение и помогают жителям области настраивать принимающее оборудование", — цитирует "Клопс" замминистра. Всего в Калининградской области более 70 тысяч абонентов "Триколора". Более 12 тысяч получили перенастройку уже сейчас, еще 22 тысячи — оставили заявки на горячей линии. По словам чиновника, в настоящее время в регионе ведется работа для привлечения максимально возможного количества людей, которые займутся перенастройкой. "Но мы понимаем, что это технически сложные работы, и у волонтера-студента должны быть технические знания", — отметил Адрианов. Директор по маркетингу компании "Триколор" Алексей Липилин добавил, что компания активно принимает звонки клиентов на горячую линию по номеру 88005000123. Среднее время дозвона — 26 секунд. "Компания организовала для Калининграда отдельную выделенную линию. На данный момент дозвонившихся почти 22 тысячи. Если это более-менее стандартная ситуация, мы компенсируем работы", — отметил он. Однако, в сложных случаях установка новых настроек обойдется калининградцам минимум в тысячу рублей. Напомним, в конце июля стало известно, что "Триколор" перешел с иностранного оборудования на российское. Чтобы принимать сигнал без перебоев, в региональном министерстве цифровых технологий и связи рекомендовали клиентам "Триколора" перенастроить оборудование согласно инструкциям оператора. Тогда в пресс-службе "Триколора" комментировали, что услуга перенастройки антенны входит в обслуживание, при условии, что для этого не потребуется сложных альпинистских или других видов работ. Сегодня подчеркивается, что вещание с российского спутника "Экспресс-АТ1" уже запущено. Клиентам, которые перенастроили свое оборудование, доступны более 250 каналов, включая первый и второй мультиплексы.
Читать новость полностью на сайте "ADVIS.RU - Агентство Для Вашего Информационного Сервиса"