Вестибюль станции метро Москвы «Пионерская» откроется после реконструкции 17 декабря На две недели раньше запланированной даты, 17 декабря, в Московском метрополитене после реконструкции откроется западный вестибюль станции «Пионерская» Филевской линии, говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки. «Семнадцатого декабря, на две недели раньше запланированной даты, для пассажиров откроется западный вестибюль станции «Пионерская». Реконструкция была проведена за 11 месяцев. Кроме того, теперь на платформе этой станции станет возможной посадка и высадка пассажиров из первых двух вагонов поездов, следующих из центра», - говорится в сообщении. Для отделки вестибюля использовались натуральный гранит, камень и керамогранит, срок службы которых составляет порядка 50 лет. В обновленном вестибюле полностью заменили систему отопления и вентиляции, остекление выполнено с помощью ударопрочных стеклопакетов, которые позволяют поддерживать комфортную температуру внутри помещений: зимой – сохранить тепло, а летом, наоборот, предотвращать нагрев. «После реконструкции вестибюль был расширен в полтора раза. Теперь его общая площадь составляет порядка 400 квадратных метров. Пропускная способность турникетной линейки увеличилась в два раза: теперь здесь 12 турникетов, а не шесть, как было до реконструкции», - отметил первый заместитель начальника Московского метрополитена - начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Он добавил, что благодаря ремонту западного вестибюля еще больше пассажиров смогут пользоваться станцией «Пионерская» с комфортом. Во время проведения работ по реконструкции платформы на станции «Пионерская» не останавливались поезда, следующие из центра. Чтобы выйти на этой станции, пассажирам необходимо было проехать до «Кунцевской» и вернуться на обратном поезде. Теперь посадка и высадка из составов, следующих из центра, осуществляется из первых двух вагонов. Поезда, следующие в центр города, останавливаются на станции для посадки и высадки пассажиров из всех вагонов, кроме последнего. Ремонтные работы проводятся в рамках комплексной реконструкции открытого участка Филевской линии от «Студенческой» до «Кунцевской», завершение которой позволит внедрить новейшие пассажирские сервисы на обновленных станциях, сократить интервалы движения поездов с 4 до 3 минут, а также повысить парность поездов с 15 до 22 в час.
Читать новость полностью на сайте "РИАМО"