Автосалон не хотел отдавать калининградцу автомобиль без дополнительной оплаты. Помогли приставы В феврале этого года гражданин заключил с организацией договор купли-продажи нового легкового автомобиля. Мужчина полностью оплатил покупку, однако автосалон не передал ему транспортное средство в сроки, указанные в договоре, потребовав дополнительную оплату порядка 50%. Компания объяснила это экономическими трудностями, в том числе тем, что такие автомобили сняты с продажи, поскольку для них нет запчастей и отсутствует возможность соблюдения гарантийных обязательств по ремонту. Об этом сообщает пресс-служба УФССП России по Калининградской области. Гражданин обратился в суд, который установил, что автомобиль был доставлен в Калининград в январе – еще до заключения договора с истцом, т.е. по старой цене. Более того, ответчик не смог предоставить суду доказательств возникновения трудностей ведения экономической деятельности, вынудивших снять автомобили с продажи, и обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнить взятые на себя обязательства по договору. Суд обязал организацию-должника передать автомобиль покупателю, а также взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 397,5 тысяч рублей. Судебные приставы выехали в адрес организации-должника, вручили требование и разъяснили, что, если автомобиль не будет передан взыскателю в сроки, установленные для добровольного исполнения, последуют меры принудительного характера – арест имущества и денежных средств на счетах. Не дожидаясь принудительного взыскания, руководство компании добровольно передало транспортное средство покупателю и перечислило 397,5 тысяч рублей. Права взыскателя восстановлены полностью.
Читать новость полностью на сайте "ГТРК Калининград"