Титов попросил правительство разрешить перевозки из Калининграда по РФ без доплаты за фуры Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой разрешить автоперевозчикам из Калининградской области использовать грузовики, помещенные под особую таможенную процедуру свободной таможенной зоны (СТЗ), для рейсов по всей территории страны. "Положение у этих бизнесменов абсолютно критическое, поэтому я надеюсь, что правительство сможет пойти им навстречу", - говорит Титов, слова которого приводит его пресс-служба. В обращении бизнес-омбудсмен отмечает, что серьезные проблемы у автоперевозчиков из Калининградской области возникли с апреля 2022 года, когда таможенные службы стран Евросоюза, ссылаясь на санкции, прекратили допуск автотранспорта, зарегистрированного в РФ и в Белоруссии, за исключением отдельных случаев перевозок. "В одночасье транспортные компании из Калининградской области лишились очень большого сегмента рынка. Альтернативой для них могли бы стать перевозки внутри России, а также за рубеж в иные страны (помимо Евросоюза), однако в условиях СТЗ на использование автотранспорта накладываются определенные ограничения", - отмечает Титов. Уполномоченный по защите предпринимателей в Калининградской области Светлана Нижегородова со своей стороны пояснила, что в регионе насчитывается примерно 1,3 тыс. предприятий, занимавшихся международными автоперевозками, а совокупный парк по приблизительным расчетам составляет около 8 тыс. фур. "По данным самих перевозчиков, примерно три тысячи из них - "областные", то есть фактически без права рейсов внутри России. Их владельцы попали в ловушку: в ЕС нельзя, в Россию теоретически можно, но для перевозок по стране без ограничений - это слишком дорого с учетом необходимости доплаты таможенных платежей. В итоге многие из них фактически остались без работы. Речь идет именно о поддержке существующего бизнеса, о сохранении занятости отрасли в критической ситуации, обусловленной географическими особенности области", - отмечает Нижегородцева. В своем обращении Титов предлагает правительству до 1 июня 2024 года отменить для автомобилей, прошедших специальную таможенную процедуру в Калининградской области, санкции по статье 16.19 КоАП РФ ("Несоблюдение таможенной процедуры"). По мнению уполномоченного, такая мера поможет предпринимателям избежать разорения. По данным Титова, в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, которая объединяет преимущественно крупных игроков, выразили солидарность и предложили разрешить калининградским "областным" автомобилям рейсы по остальной части России, но не на условиях моратория, а через механизм выплаты пошлины, налога и утилизационного сбора в минимально допустимом размере. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Титов попросил правительство разрешить перевозки из Калининграда по РФ без доплаты за фуры
Титов попросил правительство разрешить перевозки из Калининграда по РФ без доплаты за фуры Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой разрешить автоперевозчикам из Калининградской области использовать грузовики, помещенные под особую таможенную процедуру свободной таможенной зоны (СТЗ), для рейсов по всей территории страны. "Положение у этих бизнесменов абсолютно критическое, поэтому я надеюсь, что правительство сможет пойти им навстречу", - говорит Титов, слова которого приводит его пресс-служба. В обращении бизнес-омбудсмен отмечает, что серьезные проблемы у автоперевозчиков из Калининградской области возникли с апреля 2022 года, когда таможенные службы стран Евросоюза, ссылаясь на санкции, прекратили допуск автотранспорта, зарегистрированного в РФ и в Белоруссии, за исключением отдельных случаев перевозок. "В одночасье транспортные компании из Калининградской области лишились очень большого сегмента рынка. Альтернативой для них могли бы стать перевозки внутри России, а также за рубеж в иные страны (помимо Евросоюза), однако в условиях СТЗ на использование автотранспорта накладываются определенные ограничения", - отмечает Титов. Уполномоченный по защите предпринимателей в Калининградской области Светлана Нижегородова со своей стороны пояснила, что в регионе насчитывается примерно 1,3 тыс. предприятий, занимавшихся международными автоперевозками, а совокупный парк по приблизительным расчетам составляет около 8 тыс. фур. "По данным самих перевозчиков, примерно три тысячи из них - "областные", то есть фактически без права рейсов внутри России. Их владельцы попали в ловушку: в ЕС нельзя, в Россию теоретически можно, но для перевозок по стране без ограничений - это слишком дорого с учетом необходимости доплаты таможенных платежей. В итоге многие из них фактически остались без работы. Речь идет именно о поддержке существующего бизнеса, о сохранении занятости отрасли в критической ситуации, обусловленной географическими особенности области", - отмечает Нижегородцева. В своем обращении Титов предлагает правительству до 1 июня 2024 года отменить для автомобилей, прошедших специальную таможенную процедуру в Калининградской области, санкции по статье 16.19 КоАП РФ ("Несоблюдение таможенной процедуры"). По мнению уполномоченного, такая мера поможет предпринимателям избежать разорения. По данным Титова, в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, которая объединяет преимущественно крупных игроков, выразили солидарность и предложили разрешить калининградским "областным" автомобилям рейсы по остальной части России, но не на условиях моратория, а через механизм выплаты пошлины, налога и утилизационного сбора в минимально допустимом размере. Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска 

