Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину с инициативой ввести лимит в 50 л на покупку дизельного топлива иностранными перевозчиками. За топливо сверх лимита предлагается брать компенсацию по ценам, сопоставимым с европейскими — они в полтора раза выше российских. "Известия" (18+) сообщают, инициатива появилась в качестве ответных мер на нарушения со стороны Литвы и ЕС договоренностей о транзите грузов в Калининград. Отмечается, что российские грузоперевозчики не могут завозить на территорию города, например, относятся уголь, металл, цемент, древесина, стройматериалы и другое. В России дизельное топливо сегодня стоит около 54 рублей за литр, тогда как в Европе — в переводе на российскую валюту — свыше 130. Европейские перевозчики пользуются низкими ценами на дизель и нагружают в свои баки по 1 тысячи и более литров. Владлена Кокорина - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Продажу топлива планируют ограничить в России
Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину с инициативой ввести лимит в 50 л на покупку дизельного топлива иностранными перевозчиками. За топливо сверх лимита предлагается брать компенсацию по ценам, сопоставимым с европейскими — они в полтора раза выше российских. "Известия" (18+) сообщают, инициатива появилась в качестве ответных мер на нарушения со стороны Литвы и ЕС договоренностей о транзите грузов в Калининград. Отмечается, что российские грузоперевозчики не могут завозить на территорию города, например, относятся уголь, металл, цемент, древесина, стройматериалы и другое. В России дизельное топливо сегодня стоит около 54 рублей за литр, тогда как в Европе — в переводе на российскую валюту — свыше 130. Европейские перевозчики пользуются низкими ценами на дизель и нагружают в свои баки по 1 тысячи и более литров. Владлена Кокорина 



