Паромы линии Усть-Луга - Балтийск будут перевозить только санкционные грузы Правительство Калининградской области будет жестко контролировать перевозку паромами линии Усть-Луга - Балтийск только санкционных грузов, сообщила министр развития инфраструктуры региона Евгения Кукушкина в Торгово-промышленной палате. "На совещании с Минтрансом РФ, которое прошло сегодня, нас, правительство области, попросили обратить внимание на такой вопрос. Постановка на паромы должна осуществляться перевозчиками исключительно санкционных грузов. Это связано с тем, что с начала 2024 года Литва открывает новые квоты на железнодорожный транзит грузов по своей территории", - сказала Кукушкина. Представитель Калининградской железной дороги отметил, что с начала 2023 года перевозчики выбрали квоты Литвы на доставку грузов в Калининградскую области на 45,3%, а квоты на отправку товаров из региона на основную территорию России - на 47%. "Прогноз такой, что на 2024 год регион может потерять объем квот на доставку в регион порядка 350 тыс. тонн. При этом в текущем году в область можно было привезти в рамках квот 2,472 млн тонн", - сказал представитель железной дороги. Власти Калининградской области уже давно призывают перевозчиков активно использовать железную дорогу для доставки в регион различных грузов, в том числе и тех, на которые есть ограничения в виде квотирования. Но компании по различным причинам стали пользоваться морским путем, помещая грузы в контейнеры, перевалка которых субсидируется. Значимость калининградской грузовой морской линии повысилась после того, как Литва летом 2022 года ввела ограничения на железнодорожный и автомобильный транзит подсанкционных грузов с определенными оговорками и квотами на их объемы. При этом транзит через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен. На середину декабря морские перевозки грузов между Калининградской областью и основной территорией России обеспечивали в общей сложности 25 судов и паромов. Они работают на нескольких регулярных линиях: Усть-Луга - Балтийск, Бронка - Калининград, Петербург - Балтийск, Петербург - Калининград. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Паромы линии Усть-Луга - Балтийск будут перевозить только санкционные грузы
Паромы линии Усть-Луга - Балтийск будут перевозить только санкционные грузы Правительство Калининградской области будет жестко контролировать перевозку паромами линии Усть-Луга - Балтийск только санкционных грузов, сообщила министр развития инфраструктуры региона Евгения Кукушкина в Торгово-промышленной палате. "На совещании с Минтрансом РФ, которое прошло сегодня, нас, правительство области, попросили обратить внимание на такой вопрос. Постановка на паромы должна осуществляться перевозчиками исключительно санкционных грузов. Это связано с тем, что с начала 2024 года Литва открывает новые квоты на железнодорожный транзит грузов по своей территории", - сказала Кукушкина. Представитель Калининградской железной дороги отметил, что с начала 2023 года перевозчики выбрали квоты Литвы на доставку грузов в Калининградскую области на 45,3%, а квоты на отправку товаров из региона на основную территорию России - на 47%. "Прогноз такой, что на 2024 год регион может потерять объем квот на доставку в регион порядка 350 тыс. тонн. При этом в текущем году в область можно было привезти в рамках квот 2,472 млн тонн", - сказал представитель железной дороги. Власти Калининградской области уже давно призывают перевозчиков активно использовать железную дорогу для доставки в регион различных грузов, в том числе и тех, на которые есть ограничения в виде квотирования. Но компании по различным причинам стали пользоваться морским путем, помещая грузы в контейнеры, перевалка которых субсидируется. Значимость калининградской грузовой морской линии повысилась после того, как Литва летом 2022 года ввела ограничения на железнодорожный и автомобильный транзит подсанкционных грузов с определенными оговорками и квотами на их объемы. При этом транзит через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен. На середину декабря морские перевозки грузов между Калининградской областью и основной территорией России обеспечивали в общей сложности 25 судов и паромов. Они работают на нескольких регулярных линиях: Усть-Луга - Балтийск, Бронка - Калининград, Петербург - Балтийск, Петербург - Калининград. Новости сюжета
19:12, 18 декабря 2023
Перевозчики грузов в Калининградскую область получат еще 385 млн рублей субсидий Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска 

