На линию Усть-Луга - Балтийск до конца года могут встать еще два парома Морские перевозчики рассматривают возможность привлечения на линию Усть-Луга (Ленинградская область) - Балтийск (Калининградская область) двух дополнительных паромов до конца 2023 года, в среднесрочной перспективе Росморречфлот изучает вопрос строительства двух новых железнодорожных паромов. Об этом сообщил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Борис Ташимов. "Спрос на перевозки (грузов между Калининградской областью и остальной территорией России - ИФ) существенно превышает провозные емкости, что не позволяет обеспечить потребности всех грузовладельцев и перевозчиков. Здесь работаем по нескольким направлениям. Во-первых, судоходными компаниями сейчас прорабатывается вопрос о постановке на линию двух дополнительных паромов уже в текущем году, это позволит нарастить провозные способности и создать резерв для замещения судов, выбывающих в ремонт", - пояснил Ташимов на коллегии Росморречфлота в пятницу. Экономика24 апреля 2023"Совфрахту" одобрили заявку на субсидирование перевозок в Калининград почти на 1 млрд руб.Читать подробнее "В среднесрочной перспективе планируем строительство еще двух железнодорожных паромов. Рассчитываем, что на эти цели будут выделены средства федерального бюджета", - сказал замглавы ведомства. Он уточнил журналистам, что вопрос финансирования строительства двух судов пока прорабатывается с Минфином. "Стоимость определим после того, как поймем потребность с Минфином. В районе трех лет рассчитываем выйти на строительство (паромов - ИФ)", - уточнил Ташимов. В ходе коллегии замглавы агентства отметил, что за 5 месяцев 2023 года в сообщении с Калининградской областью паромами перевезено 890 тыс. тонн грузов. Их средняя загрузка в направлении Калининграда составила 95%, в направлении Ленинградской области – 85%. Он отметил, что продолжается проработка вопроса о переориентировании грузов на танкерный и балкерный флот. Одним из решений, позволивших увеличить провозные мощности морского флота в калининградском направлении, стала контейнеризация грузов, добавил Ташимов. "За пять месяцев 2023 года было перевезено 39 тыс. контейнеров, это почти в два раза больше показателя за весь прошлый год", - отметил он. По словам замглавы ведомства, дефицит провозных мощностей для грузов в контейнерах в настоящее время отсутствует, морские операторы готовы в кратчайшие сроки нарастить грузоперевозки и поставить на линии дополнительные контейнеровозы. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На линию Усть-Луга - Балтийск до конца года могут встать еще два парома
На линию Усть-Луга - Балтийск до конца года могут встать еще два парома Морские перевозчики рассматривают возможность привлечения на линию Усть-Луга (Ленинградская область) - Балтийск (Калининградская область) двух дополнительных паромов до конца 2023 года, в среднесрочной перспективе Росморречфлот изучает вопрос строительства двух новых железнодорожных паромов. Об этом сообщил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Борис Ташимов. "Спрос на перевозки (грузов между Калининградской областью и остальной территорией России - ИФ) существенно превышает провозные емкости, что не позволяет обеспечить потребности всех грузовладельцев и перевозчиков. Здесь работаем по нескольким направлениям. Во-первых, судоходными компаниями сейчас прорабатывается вопрос о постановке на линию двух дополнительных паромов уже в текущем году, это позволит нарастить провозные способности и создать резерв для замещения судов, выбывающих в ремонт", - пояснил Ташимов на коллегии Росморречфлота в пятницу. Экономика24 апреля 2023"Совфрахту" одобрили заявку на субсидирование перевозок в Калининград почти на 1 млрд руб.Читать подробнее "В среднесрочной перспективе планируем строительство еще двух железнодорожных паромов. Рассчитываем, что на эти цели будут выделены средства федерального бюджета", - сказал замглавы ведомства. Он уточнил журналистам, что вопрос финансирования строительства двух судов пока прорабатывается с Минфином. "Стоимость определим после того, как поймем потребность с Минфином. В районе трех лет рассчитываем выйти на строительство (паромов - ИФ)", - уточнил Ташимов. В ходе коллегии замглавы агентства отметил, что за 5 месяцев 2023 года в сообщении с Калининградской областью паромами перевезено 890 тыс. тонн грузов. Их средняя загрузка в направлении Калининграда составила 95%, в направлении Ленинградской области – 85%. Он отметил, что продолжается проработка вопроса о переориентировании грузов на танкерный и балкерный флот. Одним из решений, позволивших увеличить провозные мощности морского флота в калининградском направлении, стала контейнеризация грузов, добавил Ташимов. "За пять месяцев 2023 года было перевезено 39 тыс. контейнеров, это почти в два раза больше показателя за весь прошлый год", - отметил он. По словам замглавы ведомства, дефицит провозных мощностей для грузов в контейнерах в настоящее время отсутствует, морские операторы готовы в кратчайшие сроки нарастить грузоперевозки и поставить на линии дополнительные контейнеровозы. Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска 

