Калининградский «Автотор» в сентябре завершит выпуск автомобилей из имевшихся запасов комплектующих и переналадит производство под новые проекты, сообщили в компании. Также компания создает собственное производство электромобилей и двигателей для них. Последними на конвейере, как рассказывали в компании летом, оставались модели корейских Kia и Hyundai. При этом основатель «Автотора» Владимир Щербаков подчеркивает, что при изменении ситуации компания готова возобновить контрактную сборку с нынешними партнерами. «Автотор» приостановит выпуск автомобилей брендов в октябре и будет готовиться к запуску новых проектов. «Мы заканчиваем работу в первых числах октября и полностью пускаем производство под переналадку,— сообщил основатель "Автотора" Владимир Щербаков.— Мы продолжали работать, хоть и не в полном режиме, по конец сентября включительно. Запас прочности у нас оказался много выше, чем у многих других заводов. Хотя, казалось бы, самое простое было бы остановить нас, поскольку у нас больше количество комплектующих зарубежного производства. И тем не менее санкции на нас подействовали позже всех». Весной на «Автоторе» приостановили сборку автомобилей BMW, но, говорил в начале марта губернатор Калининградской области Антон Алиханов, запаса комплектующих для автомобилей Kia и Hyundai осталось на три месяца. В мае господин Щербаков отмечал, что завод возобновил работу, но снизил производство автомобилей в 4,5 раза, с 900 до 200 единиц в сутки. Кроме того, он указывал на наличие «почти 10 тыс. комплектов, которые лежат без электроники». «Электроника имеет американский след,— говорил Владимир Щербаков.— Ищем решение. Какое-то время будем подбирать остатки и всякими способами добывать запчасти, которых у нас нет. Я убежден, что мы решим эту проблему. Даже если корейцы нам откажут». В июне сообщалось о поставках на завод комплектующих, задержавшихся в Европе. В середине сентября Антон Алиханов вновь указывал, что автозавод выпускает автомобили из остатков комплектующих, которые поступили еще в июне и позволили заводу работать в режиме частичной загрузки. Он также упоминал перспективные проекты автозавода: «До конца года планируется запуск новых проектов с перспективой по выпуску автомобилей порядка 50–70 тыс. штук в 2023 году». К новым проектам «Автотор» планирует приступить в ноябре. «Октябрь у нас уйдет на переналадку производства, его настройку, и дальше мы начинаем реализацию новой политики и производство новых моделей, которые адаптированы к новым условиям развития России в целом и нашего производства внутри страны»,— сообщил Владимир Щербаков. Он допустил возобновление проектов с нынешними партнерами в случае изменения ситуации. Также господин Щербаков указал, что компания начнет выпуск электродвигателей и электромобилей: «Рассчитываем, что в следующем году у нас появится этот новый автомобиль». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Автотор» исчерпал запасы комплектующих
Калининградский «Автотор» в сентябре завершит выпуск автомобилей из имевшихся запасов комплектующих и переналадит производство под новые проекты, сообщили в компании. Также компания создает собственное производство электромобилей и двигателей для них. Последними на конвейере, как рассказывали в компании летом, оставались модели корейских Kia и Hyundai. При этом основатель «Автотора» Владимир Щербаков подчеркивает, что при изменении ситуации компания готова возобновить контрактную сборку с нынешними партнерами. «Автотор» приостановит выпуск автомобилей брендов в октябре и будет готовиться к запуску новых проектов. «Мы заканчиваем работу в первых числах октября и полностью пускаем производство под переналадку,— сообщил основатель "Автотора" Владимир Щербаков.— Мы продолжали работать, хоть и не в полном режиме, по конец сентября включительно. Запас прочности у нас оказался много выше, чем у многих других заводов. Хотя, казалось бы, самое простое было бы остановить нас, поскольку у нас больше количество комплектующих зарубежного производства. И тем не менее санкции на нас подействовали позже всех». Весной на «Автоторе» приостановили сборку автомобилей BMW, но, говорил в начале марта губернатор Калининградской области Антон Алиханов, запаса комплектующих для автомобилей Kia и Hyundai осталось на три месяца. В мае господин Щербаков отмечал, что завод возобновил работу, но снизил производство автомобилей в 4,5 раза, с 900 до 200 единиц в сутки. Кроме того, он указывал на наличие «почти 10 тыс. комплектов, которые лежат без электроники». «Электроника имеет американский след,— говорил Владимир Щербаков.— Ищем решение. Какое-то время будем подбирать остатки и всякими способами добывать запчасти, которых у нас нет. Я убежден, что мы решим эту проблему. Даже если корейцы нам откажут». В июне сообщалось о поставках на завод комплектующих, задержавшихся в Европе. В середине сентября Антон Алиханов вновь указывал, что автозавод выпускает автомобили из остатков комплектующих, которые поступили еще в июне и позволили заводу работать в режиме частичной загрузки. Он также упоминал перспективные проекты автозавода: «До конца года планируется запуск новых проектов с перспективой по выпуску автомобилей порядка 50–70 тыс. штук в 2023 году». К новым проектам «Автотор» планирует приступить в ноябре. «Октябрь у нас уйдет на переналадку производства, его настройку, и дальше мы начинаем реализацию новой политики и производство новых моделей, которые адаптированы к новым условиям развития России в целом и нашего производства внутри страны»,— сообщил Владимир Щербаков. Он допустил возобновление проектов с нынешними партнерами в случае изменения ситуации. Также господин Щербаков указал, что компания начнет выпуск электродвигателей и электромобилей: «Рассчитываем, что в следующем году у нас появится этот новый автомобиль». 
