В Калининграде смонтирован первый шкив подъёмного механизма железнодорожного моста: установленный элемент представляет собой колесо, через которое перекидываются канаты, поднимающие центральный пролет. Шкив – большое колесо с желобами и зубчатым краем, диаметром более четырех метров и весом 29,5 тонны. Он будет участвовать в подъеме центрального пролета моста. Через этот элемент будут перекинуты канаты, с одной стороны которых подвешивается противовес, а с другой – пролетное строение. Подъем руслового пролета будет осуществляться по принципу весов с помощью электрического привода. Подъемная масса составляет около 1700 тонн, а скорость – 7,11 метра в минуту. Строители установили два противовеса весом 215 тонн. Железнодорожный мост через Преголю имеет длину 237,3 метра и состоит из четырех опор и трех пролетных строений. Центральный пролет имеет вертикально-подъемный механизм для обеспечения судоходного габарита шириной 50 метров и высотой 28 метров. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Смонтирован первый шкив подъёмного механизма железнодорожного моста в Калининграде
В Калининграде смонтирован первый шкив подъёмного механизма железнодорожного моста: установленный элемент представляет собой колесо, через которое перекидываются канаты, поднимающие центральный пролет. Шкив – большое колесо с желобами и зубчатым краем, диаметром более четырех метров и весом 29,5 тонны. Он будет участвовать в подъеме центрального пролета моста. Через этот элемент будут перекинуты канаты, с одной стороны которых подвешивается противовес, а с другой – пролетное строение. Подъем руслового пролета будет осуществляться по принципу весов с помощью электрического привода. Подъемная масса составляет около 1700 тонн, а скорость – 7,11 метра в минуту. Строители установили два противовеса весом 215 тонн. Железнодорожный мост через Преголю имеет длину 237,3 метра и состоит из четырех опор и трех пролетных строений. Центральный пролет имеет вертикально-подъемный механизм для обеспечения судоходного габарита шириной 50 метров и высотой 28 метров. Новости сюжета
12:02, 07 ноября 2023
Смонтирован первый шкив подъемного механизма железнодорожного моста в Калининграде Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска 
