Автобус или рельсобус! У жителей микрорайона Прибрежный появился выбор. Теперь добраться до Калининграда и Гурьевска можно не только привычными маршрутами, но и с помощью мультимодальной перевозки. Со станции Голубево после новогодних каникул запустили три маршрута по железнодорожным путям. Как ходит дизель? Микроавтобус с номером «2Ж» для жителей микрорайона Прибрежный пока в диковинку. Этот рейс вышел на линию только после новогодних каникул. В салоне помимо водителя находится не кондуктор, а билетный кассир. Здесь пассажиру нужно приобрести проездной документ на рельсобус до Калининграда или Гурьевска. ЕЛИЗАВЕТА ПЛАНКИНА, БИЛЕТНЫЙ КАССИР: — Автобус идёт как подвоз именно к дизельному автобусу, потом вы садитесь на дизель и можете уехать в Калининград, Чкаловск и Гурьевск, Гурьевск-Центр. Спокойно на любое направление, если брать именно автобус как подвоз. Это входит в стоимость дизеля. Новой возможностью теперь могут воспользоваться жители Прибрежного и сразу нескольких жилых комплексов СНТ и коттеджного поселка, находящихся по маршруту от микрорайона Калининграда к станции Голубево. КОНСТАНТИН МОРОЗОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ: — Сейчас мы находимся в рельсобусе на станции Голубево. Судя по количеству свободных мест, а это пустой вагон, о новом маршруте пока мало кто знает. Одной из первых ласточек, опробовавших на себе возможность добраться до Калининграда по железной дороге, стал житель Голубева Артём Поздняков. О новом маршруте он случайно узнал из социальных сетей. Парень трудится в районе Северного вокзала. После появления рельсобуса добираться до работы стало проще. АРТЁМ ПОЗДНЯКОВ, ЖИТЕЛЬ ПОСЁЛКА ГОЛУБЕВО: — По времени это очень быстро, шикарно, никаких пробок. В плане финансов это экономично, потому что ты платишь 50 рублей, чтобы доехать до Северного вокзала, если ты едешь на автобусе на 147 маршруте, который у нас имеется, постоянные пробки, 70 рублей, чтобы доехать до центра города. Постоянно забитые маршрутки, то есть шанс заразиться и заболеть в разы больше, чем ехать на электричке. Новые рейсы стал дополнением к действующим маршрутам. В часы пик пустить дизель из Голубева и обратно сложно, поскольку тогда пришлось бы менять проработанную годами схему движения пригородных поездов. АЙНУР АХМЕДОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ПРИГОРОДНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ КОМПАНИИ: — Расписание, движение поездов, конечно же, сырое, потому что пассажиры пишут разные запросы, кто-то хочет приезжать раньше, кто-то хочет приезжать к 8, кто-то хочет приезжать к 9. Мы должны понимать, что техническая возможность есть не везде, особенно по Северному вокзалу, где в утренние часы пик с прибрежных направлений прибывают поезда. Чтобы рабочие поезда приезжали к 8 и 9 часам, нужно переработать все расписание движения поездов. Специалисты Калининградской пригородной компании готовы принимать отзывы пассажиров, в том числе и в социальных сетях, чтобы искать «технически лазейки» для корректировки расписания рельсобусов из Голубева и обратно. Константин Морозов, Николай Потоцкий - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Добраться до Калининграда и Гурьевска теперь можно с помощью мультимодальной перевозки
Автобус или рельсобус! У жителей микрорайона Прибрежный появился выбор. Теперь добраться до Калининграда и Гурьевска можно не только привычными маршрутами, но и с помощью мультимодальной перевозки. Со станции Голубево после новогодних каникул запустили три маршрута по железнодорожным путям. Как ходит дизель? Микроавтобус с номером «2Ж» для жителей микрорайона Прибрежный пока в диковинку. Этот рейс вышел на линию только после новогодних каникул. В салоне помимо водителя находится не кондуктор, а билетный кассир. Здесь пассажиру нужно приобрести проездной документ на рельсобус до Калининграда или Гурьевска. ЕЛИЗАВЕТА ПЛАНКИНА, БИЛЕТНЫЙ КАССИР: — Автобус идёт как подвоз именно к дизельному автобусу, потом вы садитесь на дизель и можете уехать в Калининград, Чкаловск и Гурьевск, Гурьевск-Центр. Спокойно на любое направление, если брать именно автобус как подвоз. Это входит в стоимость дизеля. Новой возможностью теперь могут воспользоваться жители Прибрежного и сразу нескольких жилых комплексов СНТ и коттеджного поселка, находящихся по маршруту от микрорайона Калининграда к станции Голубево. КОНСТАНТИН МОРОЗОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ: — Сейчас мы находимся в рельсобусе на станции Голубево. Судя по количеству свободных мест, а это пустой вагон, о новом маршруте пока мало кто знает. Одной из первых ласточек, опробовавших на себе возможность добраться до Калининграда по железной дороге, стал житель Голубева Артём Поздняков. О новом маршруте он случайно узнал из социальных сетей. Парень трудится в районе Северного вокзала. После появления рельсобуса добираться до работы стало проще. АРТЁМ ПОЗДНЯКОВ, ЖИТЕЛЬ ПОСЁЛКА ГОЛУБЕВО: — По времени это очень быстро, шикарно, никаких пробок. В плане финансов это экономично, потому что ты платишь 50 рублей, чтобы доехать до Северного вокзала, если ты едешь на автобусе на 147 маршруте, который у нас имеется, постоянные пробки, 70 рублей, чтобы доехать до центра города. Постоянно забитые маршрутки, то есть шанс заразиться и заболеть в разы больше, чем ехать на электричке. Новые рейсы стал дополнением к действующим маршрутам. В часы пик пустить дизель из Голубева и обратно сложно, поскольку тогда пришлось бы менять проработанную годами схему движения пригородных поездов. АЙНУР АХМЕДОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ПРИГОРОДНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ КОМПАНИИ: — Расписание, движение поездов, конечно же, сырое, потому что пассажиры пишут разные запросы, кто-то хочет приезжать раньше, кто-то хочет приезжать к 8, кто-то хочет приезжать к 9. Мы должны понимать, что техническая возможность есть не везде, особенно по Северному вокзалу, где в утренние часы пик с прибрежных направлений прибывают поезда. Чтобы рабочие поезда приезжали к 8 и 9 часам, нужно переработать все расписание движения поездов. Специалисты Калининградской пригородной компании готовы принимать отзывы пассажиров, в том числе и в социальных сетях, чтобы искать «технически лазейки» для корректировки расписания рельсобусов из Голубева и обратно. Константин Морозов, Николай Потоцкий Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска 

