Выпуск первой продукции планируется в 2025 году. Мощность производства на первом этапе составит 4 ГВт•ч в год, что позволит обеспечить литий-ионными батареями до 50 тыс. электромобилей. При подтверждении спроса на продукцию возможен запуск второй и третьей очередей с увеличением мощности производства до 14 ГВт•ч в год. На заводе будет выполняться полный цикл производства литий-ионных аккумуляторов – от смешивания компонентов катодных и анодных масс до выходного контроля готовой продукции. Строительством завода занимается «Рэнера» (входит в ТВЭЛ) на площадке замороженной Балтийской АЭС (10 км от границы с Литвой). Технологический партнёр – южнокорейская Enertech International Inc., 49% которой принадлежит «Рэнера». Потенциальные потребители продукции завода – производители электротранспорта и электросетевые компании. В марте госкорпорация подписала соглашение с автопроизводителем «Автотор». «Росатом», как сообщал ранее «Коммерсант», также рассчитывает заключить специальный инвестконтракт (СПИК) на серийное производство аккумуляторов и тяговых батарей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Росатом» начал строительство завода литий-ионных накопителей в Калининградской области
Выпуск первой продукции планируется в 2025 году. Мощность производства на первом этапе составит 4 ГВт•ч в год, что позволит обеспечить литий-ионными батареями до 50 тыс. электромобилей. При подтверждении спроса на продукцию возможен запуск второй и третьей очередей с увеличением мощности производства до 14 ГВт•ч в год. На заводе будет выполняться полный цикл производства литий-ионных аккумуляторов – от смешивания компонентов катодных и анодных масс до выходного контроля готовой продукции. Строительством завода занимается «Рэнера» (входит в ТВЭЛ) на площадке замороженной Балтийской АЭС (10 км от границы с Литвой). Технологический партнёр – южнокорейская Enertech International Inc., 49% которой принадлежит «Рэнера». Потенциальные потребители продукции завода – производители электротранспорта и электросетевые компании. В марте госкорпорация подписала соглашение с автопроизводителем «Автотор». «Росатом», как сообщал ранее «Коммерсант», также рассчитывает заключить специальный инвестконтракт (СПИК) на серийное производство аккумуляторов и тяговых батарей. 

