В Калининградской области в единую службу оперативной медицинской помощи 122 поступило более четырех с половиной миллионов обращений. Как пояснила руководитель структуры Яна Скопцова, в настоящее время единый контакт-центр 122 насчитывает порядка 70 операторов, входящих в структуру Областного медицинского информационно-аналитического центра и таких же центров в поликлиниках муниципалитетов. Обеспеченность кадрами составляет 96%. В пиковые периоды пандемии численность операторов контакт-центра доходила до 120 человек и более. Некоторые из сотрудников трудятся с начала его работы. При этом схема функционирования службы остается неизменной: операторы находятся на рабочих местах, в том числе в поликлиниках области, а принимают звонки или обзванивают пациентов — по всему региону по номеру 122. При этом принимающий звонок специалист, к примеру, в Краснознаменске, может записать к врачу пациента из Калининграда. Работают операторы согласно своду правил телефонного обслуживания. Оформление больных осуществляется в единой медицинской информационной системе, где хранятся электронные медицинские карты всех жителей региона. В общей сложности за два года и два месяца в единый контакт-центр поступило свыше 4,5 миллиона звонков. Круглосуточно работает линия психологической помощи, на которой специалисты оказывают профильную помощь пациентам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. По будням контакт-центр 122 (добавочный 5) поддерживает и горячую линию регионального министерства здравоохранения, куда поступают достаточно сложные вопросы граждан, в том числе жалобы. Помимо этого, операторы отслеживают сообщения граждан в рубрике «Врач не пришел на вызов» на сайте областного минздрава с проверкой через медицинскую информационную систему и последующим дублированием вызова врача на дом. Работа контакт-центра выстроена в бесперебойном режиме с 7 до 20 часов без праздников и выходных дней. Операторы работают по гибкому графику. В первую смену дежурство сотрудников на линии организовано с 7 до 16 часов, в среднем, суммарно работают 56 операторов, в вечернее время — с 16 до 20 часов, когда на линии остается ориентировочно 14 сотрудников. Максимальный поток звонков приходится на утро до 11:30 — от 60 до 70% всех обращений. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Операторы службы 122 приняли четыре с половиной миллиона обращений
В Калининградской области в единую службу оперативной медицинской помощи 122 поступило более четырех с половиной миллионов обращений. Как пояснила руководитель структуры Яна Скопцова, в настоящее время единый контакт-центр 122 насчитывает порядка 70 операторов, входящих в структуру Областного медицинского информационно-аналитического центра и таких же центров в поликлиниках муниципалитетов. Обеспеченность кадрами составляет 96%. В пиковые периоды пандемии численность операторов контакт-центра доходила до 120 человек и более. Некоторые из сотрудников трудятся с начала его работы. При этом схема функционирования службы остается неизменной: операторы находятся на рабочих местах, в том числе в поликлиниках области, а принимают звонки или обзванивают пациентов — по всему региону по номеру 122. При этом принимающий звонок специалист, к примеру, в Краснознаменске, может записать к врачу пациента из Калининграда. Работают операторы согласно своду правил телефонного обслуживания. Оформление больных осуществляется в единой медицинской информационной системе, где хранятся электронные медицинские карты всех жителей региона. В общей сложности за два года и два месяца в единый контакт-центр поступило свыше 4,5 миллиона звонков. Круглосуточно работает линия психологической помощи, на которой специалисты оказывают профильную помощь пациентам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. По будням контакт-центр 122 (добавочный 5) поддерживает и горячую линию регионального министерства здравоохранения, куда поступают достаточно сложные вопросы граждан, в том числе жалобы. Помимо этого, операторы отслеживают сообщения граждан в рубрике «Врач не пришел на вызов» на сайте областного минздрава с проверкой через медицинскую информационную систему и последующим дублированием вызова врача на дом. Работа контакт-центра выстроена в бесперебойном режиме с 7 до 20 часов без праздников и выходных дней. Операторы работают по гибкому графику. В первую смену дежурство сотрудников на линии организовано с 7 до 16 часов, в среднем, суммарно работают 56 операторов, в вечернее время — с 16 до 20 часов, когда на линии остается ориентировочно 14 сотрудников. Максимальный поток звонков приходится на утро до 11:30 — от 60 до 70% всех обращений. 


