Правительство Калининградской области рассматривает федеральную инициативу о размещении киосков около торговых центров. Соответствующая рекомендация поступила в январе в российские регионы из Минпромторга РФ. Федеральное ведомство предлагает использовать покупательский трафик магазинов крупных торговых сетей для продвижения продукции местных производителей. В связи с этим возле торговых центров рекомендовано размещать различные объекты нестационарной торговли (НТО): киоски, павильоны, автолавки, лотки с продукцией фермеров, производителей текстиля, одежды и обуви. В министерстве экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области сообщили, что получили и прорабатывают это предложение: «Предложение носит рекомендательный характер, но возможности для его реализации в нашем регионе имеются. Более того, есть немало удачных примеров соседства НТО, в том числе реализующих местную продукцию, с крупными торговыми центрами. Исходим из того, что любые павильоны и киоски должны быть современными, технологичными и внешне, стилистически соответствовать архитектурно-художественному дизайну населенного пункта или микрорайона. Грамотно выстраивая эту работу, мы получим синергетический эффект с общим увеличением и покупательского трафика, и продаж», — прокомментировала заместитель министра Ирина Гракова. В сфере торговли занята пятая часть от общего числа субъектов малого и среднего бизнеса в Калининградской области. Функционирует восемь универсальных рынков и около 40 площадок для проведения ярмарок (ежедневных и ярмарок выходного дня). На территории Калининградской области работают 132 мобильных торговых объекта (автолавки, автомагазины и другие объекты на базе автомобилей), насчитывается почти две тысячи нестационарных торговых объектов (киосков, павильонов, лотков). - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Торговые центры Калининграда обложат киосками
Правительство Калининградской области рассматривает федеральную инициативу о размещении киосков около торговых центров. Соответствующая рекомендация поступила в январе в российские регионы из Минпромторга РФ. Федеральное ведомство предлагает использовать покупательский трафик магазинов крупных торговых сетей для продвижения продукции местных производителей. В связи с этим возле торговых центров рекомендовано размещать различные объекты нестационарной торговли (НТО): киоски, павильоны, автолавки, лотки с продукцией фермеров, производителей текстиля, одежды и обуви. В министерстве экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области сообщили, что получили и прорабатывают это предложение: «Предложение носит рекомендательный характер, но возможности для его реализации в нашем регионе имеются. Более того, есть немало удачных примеров соседства НТО, в том числе реализующих местную продукцию, с крупными торговыми центрами. Исходим из того, что любые павильоны и киоски должны быть современными, технологичными и внешне, стилистически соответствовать архитектурно-художественному дизайну населенного пункта или микрорайона. Грамотно выстраивая эту работу, мы получим синергетический эффект с общим увеличением и покупательского трафика, и продаж», — прокомментировала заместитель министра Ирина Гракова. В сфере торговли занята пятая часть от общего числа субъектов малого и среднего бизнеса в Калининградской области. Функционирует восемь универсальных рынков и около 40 площадок для проведения ярмарок (ежедневных и ярмарок выходного дня). На территории Калининградской области работают 132 мобильных торговых объекта (автолавки, автомагазины и другие объекты на базе автомобилей), насчитывается почти две тысячи нестационарных торговых объектов (киосков, павильонов, лотков). 


