КАЛИНИНГРАД, 28 июн — ПРАЙМ. "Автотор" планирует произвести 1 тысячу электромобилей китайских брендов в 2023 году, сообщил журналистам президент — генеральный директор автохолдинга Евгений Петухов.В России ограничат наценку на отечественные автомобили "Планируем порядка 1 тысячи в этом году будет на электродвижении. И, соответственно, на следующий год мы планируем увеличить и модели, и совокупный объем", — сказал он. Как уточнил глава совета директоров "Автотора" Валерий Горбунов, речь идет как о китайских легких коммерческих электромобилях, так и о легковых электрокарах BAIC. Глава совета директоров "Автотора" Валерий Горбунов сообщил, что холдинг планирует наладить производство автомобилей еще двух китайских брендов до конца года, в общей сложности производственная линейка на предприятии расширится с девяти до 20-22 моделей. "Бренды: мы думаем, что два точно добавятся к сегодняшним брендам", — сказал он, говоря о планах на текущий год. Горбунов также уточнил, что сейчас переговоры ведутся только с китайскими компаниями. Кроме того, он добавил, что речь идет именно о выпуске легковых автомобилей.Назван автомобиль, который чаще других не подлежит восстановлению после ДТП "Что дальше по модельному ряду: 10-ая модель у нас сейчас на выходе, совершенно точно. До конца года мы выйдем точно на 20 моделей общего производства и, вполне возможно, что это будет 22", — сообщил топ-менеджер. Горбунов отметил, что на предприятии сейчас в общей сложности выпускается 9 моделей автомобилей. Он также сообщил, что "Автотор" намерен в 2023 году выпустить не менее 70 тысяч автомобилей, а в 2024 году — не менее 100 тысяч. "Общее производство на сегодня мы считаем дедлайн — 70 тысяч", — сказал он, комментируя производственные планы на текущий год. "На следующий год мы ставим планку не меньше 100 тысяч", — заключил он. Автохолдинг "Автотор" основан в 1994 году в Калининграде. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности на данный момент составляют около 250 тысяч машин в год. До весны 2022 года на "Автоторе" в основном выпускались модели BMW, а также Kia и Hyundai, сборка которых сейчас приостановлена. В конце января "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Kaiyi, в апреле — китайских машин BAIC и SWM. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Глава "Автотора": холдинг произведет тысячу электромобилей китайских брендов в 2023 году
КАЛИНИНГРАД, 28 июн — ПРАЙМ. "Автотор" планирует произвести 1 тысячу электромобилей китайских брендов в 2023 году, сообщил журналистам президент — генеральный директор автохолдинга Евгений Петухов.В России ограничат наценку на отечественные автомобили "Планируем порядка 1 тысячи в этом году будет на электродвижении. И, соответственно, на следующий год мы планируем увеличить и модели, и совокупный объем", — сказал он. Как уточнил глава совета директоров "Автотора" Валерий Горбунов, речь идет как о китайских легких коммерческих электромобилях, так и о легковых электрокарах BAIC. Глава совета директоров "Автотора" Валерий Горбунов сообщил, что холдинг планирует наладить производство автомобилей еще двух китайских брендов до конца года, в общей сложности производственная линейка на предприятии расширится с девяти до 20-22 моделей. "Бренды: мы думаем, что два точно добавятся к сегодняшним брендам", — сказал он, говоря о планах на текущий год. Горбунов также уточнил, что сейчас переговоры ведутся только с китайскими компаниями. Кроме того, он добавил, что речь идет именно о выпуске легковых автомобилей.Назван автомобиль, который чаще других не подлежит восстановлению после ДТП "Что дальше по модельному ряду: 10-ая модель у нас сейчас на выходе, совершенно точно. До конца года мы выйдем точно на 20 моделей общего производства и, вполне возможно, что это будет 22", — сообщил топ-менеджер. Горбунов отметил, что на предприятии сейчас в общей сложности выпускается 9 моделей автомобилей. Он также сообщил, что "Автотор" намерен в 2023 году выпустить не менее 70 тысяч автомобилей, а в 2024 году — не менее 100 тысяч. "Общее производство на сегодня мы считаем дедлайн — 70 тысяч", — сказал он, комментируя производственные планы на текущий год. "На следующий год мы ставим планку не меньше 100 тысяч", — заключил он. Автохолдинг "Автотор" основан в 1994 году в Калининграде. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности на данный момент составляют около 250 тысяч машин в год. До весны 2022 года на "Автоторе" в основном выпускались модели BMW, а также Kia и Hyundai, сборка которых сейчас приостановлена. В конце января "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Kaiyi, в апреле — китайских машин BAIC и SWM. Новости сюжета
Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска

