Прокуратура Кабардино-Балкарской Республики внесла представление руководителю Многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг КБР

Прокуратура Кабардино-Балкарской Республики провела проверку соблюдения законодательства государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики».

В ходе проверки установлено, что в нарушение ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МФЦ КБР не организован приём комплексных запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса, осуществляемые МФЦ КБР, не соответствует предъявляемым требованиям.

Выявлены многочисленные случаи превышения максимально допустимого времени ожидания заявителей в очереди, что согласно действующим нормативным актам составляет 15 минут.

Установлено также, что в большинстве отделений МФЦ КБР (в Зольском, Чгемском, Терском, Лнскенском, Урванском, Майском и Черекском районах) приостановлена работа установленных в их помещениях платёжных терминалов, тем самым не обеспечена возможность внесения платы за предоставление публичных услуг, для оплаты государственной пошлины. В отделении в г. Нальчике приостановлена работа 2 платёжных терминалов из 4 имеющихся.

По результатам проверки в адрес руководителя Многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики внесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства.

Читать новость полностью на сайте "Прокуратура Кабардино-Балкарской Республики"