Новости ВТБ сообщает об активизации мошенников Во время майских праздников ВТБ обращает внимание на увеличение случаев мошенничества, связанных с приобретением туристических путёвок и подделкой авиабилетов. Злоумышленники применяют тактику ситуативного фишинга, создавая ложные сайты авиакомпаний и платформ для продажи билетов, заманивая клиентов соблазнительными предложениями. Многие россияне начинают планировать свои поездки на майские праздники. Мошенники, воспользовавшись туристическим потоком, создают фальшивые страницы известных авиакомпаний и сервисов по продаже билетов. Эти ресурсы активно рекламируются в сети, предлагая заманчивые цены на авиабилеты и туры. Доверчивые пользователи переходят по предоставленным ссылкам, вводят свои личные данные и информацию с банковских карт, чтобы завершить сделку. Злоумышленники получают деньги и даже высылают подтверждения покупки. Однако только в аэропорту жертвы понимают, что их билеты недействительны. «Подобные схемы обмана действуют уже несколько лет, но в преддверии туристического сезона становятся более актуальными у мошенников. Аферисты предлагают россиянам билеты на самолёт, отель или туры с хорошими скидками от лица перевозчика. К сожалению, пострадавшие узнают об обмане только в аэропорту, когда на регистрации узнают, что их билетов не существует. Чтобы не попасться на обман мошенников, надо проверять ссылки», — рассказал Дмитрий Ревякин, вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности. На что следует обратить внимание: Слишком низкие цены на авиабилет или туристическую путёвку. Ненадёжные источники, например, ссылки из электронных писем или сообщений в мессенджерах. Срочность предложения: мошенники часто создают давление, предлагая «последние доступные билеты» или «ограниченные акции», чтобы принудить жертву к быстрому принятию решения.
Читать новость полностью на сайте "МЕДИАРЯЗАНЬ"