За полгода в филиал МРСК Северного Кавказа - «Каббалкэнерго» обратилось в 2,5 раза больше потребителей услуг Сегодня важной сферой деятельности филиала МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» является улучшение обслуживания потребителей электроэнергии, повышение качества условий и культуры работы с клиентами, предоставление консультаций, ответов на поступающие вопросы. За первое полугодие количество обращений, поступивших в филиал в г. Нальчик и пункты работы с потребителями десяти районных электрических сетей и участка коммунальных сетей г. Баксан, более чем в 2,5 раза превысило цифру аналогичного периода прошлого года. Сервисом, предоставляемым энергокомпанией, воспользовались 5397 клиентов – потребителей электроэнергии.
Читать новость полностью на сайте "Энергетика и промышленность России"