Российский оператор мобильной связи T2 запускает безлимит на MAX на фоне интереса к новому сервису. Новый мессенджер продемонстрировал десятикратный рост аудитории с 4 по 20 июня, что обусловлено высоким публичным интересом к проекту. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе T2. T2 сделала MAX доступным без ограничений по интернет-трафику для абонентов популярных тарифов: «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», Black, Premium и других. Клиенты могут пользоваться мессенджером без расхода основного пакета интернета и без дополнительных платежей. Запуск безлимита на MAX обусловлен повышенным интересом аудитории к новому мессенджеру и его растущей ролью. Компания проанализировала, как заявления в СМИ и соцсетях влияли на количество пользователей MAX. Первый значимый прирост аудитории в MAX пришёлся на период с 4 на 5 июня – количество пользователей увеличилось в пять раз за сутки. Этот пик совпал с докладом Минцифры о работе над многофункциональной цифровой платформой. С 5 по 10 июня интерес к сервису оставался стабильно высоким, 75 % новой аудитории, которая присоединилась к сервису на момент 5 июня, продолжила пользоваться мессенджером. Суточное количество клиентов, заходивших в MAX, в два-три раза превышало показатели мая. 11 июня стало новым пиком: после новостей о принятии закона о создании национального мессенджера с интеграцией государственных, платежных и коммерческих сервисов количество уникальных пользователей выросло в 16 раз относительно майских значений. С 12 по 14 июня суточный трафик стабилизировался, 52 % пользователей, которые присоединились 11 июня, продолжили заходить в мессенджер. Ещё один пик интереса пришёлся на 30 июня, когда компания выпустила пресс-релиз о достижении одного миллиона зарегистрированных пользователей. Сейчас количество пользователей MAX в 10 раз превышает майские значения, что говорит о том, что значительная часть новой аудитории осталась с сервисом. Реклама. ООО «Т2 Мобайл». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Кабардино-Балкарская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
T2 запустила безлимит на мессенджер MAX
Российский оператор мобильной связи T2 запускает безлимит на MAX на фоне интереса к новому сервису. Новый мессенджер продемонстрировал десятикратный рост аудитории с 4 по 20 июня, что обусловлено высоким публичным интересом к проекту. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе T2. T2 сделала MAX доступным без ограничений по интернет-трафику для абонентов популярных тарифов: «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», Black, Premium и других. Клиенты могут пользоваться мессенджером без расхода основного пакета интернета и без дополнительных платежей. Запуск безлимита на MAX обусловлен повышенным интересом аудитории к новому мессенджеру и его растущей ролью. Компания проанализировала, как заявления в СМИ и соцсетях влияли на количество пользователей MAX. Первый значимый прирост аудитории в MAX пришёлся на период с 4 на 5 июня – количество пользователей увеличилось в пять раз за сутки. Этот пик совпал с докладом Минцифры о работе над многофункциональной цифровой платформой. С 5 по 10 июня интерес к сервису оставался стабильно высоким, 75 % новой аудитории, которая присоединилась к сервису на момент 5 июня, продолжила пользоваться мессенджером. Суточное количество клиентов, заходивших в MAX, в два-три раза превышало показатели мая. 11 июня стало новым пиком: после новостей о принятии закона о создании национального мессенджера с интеграцией государственных, платежных и коммерческих сервисов количество уникальных пользователей выросло в 16 раз относительно майских значений. С 12 по 14 июня суточный трафик стабилизировался, 52 % пользователей, которые присоединились 11 июня, продолжили заходить в мессенджер. Ещё один пик интереса пришёлся на 30 июня, когда компания выпустила пресс-релиз о достижении одного миллиона зарегистрированных пользователей. Сейчас количество пользователей MAX в 10 раз превышает майские значения, что говорит о том, что значительная часть новой аудитории осталась с сервисом. Реклама. ООО «Т2 Мобайл».


