Российские интернет-магазины проводят "Киберпонедельник" второй год подряд Акцию "Киберпонедельник" проводят российские интернет-магазины 30 мая второй раз за 2016 год, сообщил телеканал "360". "Киберпонедельник" - аналог "Черной пятницы", когда большинство товаров продается с большими скидками. В январском "Киберпонедельнике" участвовало более 150 компаний. В некоторых онлайн-магазинах продажи выросли до 150% по сравнению с обычным днем. Общий оборот составил девять миллиардов рублей. Аналитики ожидают, что майская распродажа принесет ритейлерам дополнительный суммарный оборот до 19 миллиардов. Магазины, которые участвовали в январской акции, получили, в среднем, на 75% трафика больше, чем в аналогичный день неделей ранее. Ожидается, что покупки в рунете сделают как минимум пять миллионов человек. В преддверии майской распродажи организаторы выявили 15 сайтов-мошенников, но могут быть и еще. Перед тем, как совершить покупку и вводить личные данные, всегда внимательно читайте адрес сайта в строке браузера.
Читать новость полностью на сайте "360 Подмосковье"