Во исполнение распоряжения прокурора Еврейской автономной области с октября текущего года в прокуратуре области организован круглосуточный приём обращений граждан по вопросам оказания некачественных коммунальных услуг по теплоснабжению в период прохождения отопительного сезона 2021-2022 гг.
Учитывая, что в этот период граждане могут столкнуться с нарушениями своих прав, в том числе связанными с некачественным предоставлением услуг по теплоснабжению, в прокуратуре Еврейской автономной области организована работа телефона «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ».
Звонки от граждан принимаются в круглосуточном режиме по телефону 8-924-747-90-20.
По телефону горячей линии жители области также могут получить правовую консультацию, устно обратиться за восстановлением нарушенных прав, сообщить о несоблюдении требований федерального законодательства.
Одновременно с этим напоминаем, что граждане также могут направлять обращения (заявления, жалобы) в форме электронного документа. Для этого необходимо войти в раздел «Интернет-приемная» официального сайта прокуратуры области либо воспользоваться федеральной государственной информационной системой Госуслуги и иными способами.