ФАС оштрафовала Сбербанк за ненадлежащую рекламу кредитной карты

По мнению службы, действия организации могли ввести потребителей в заблуждение Реклама распространялась в телеэфире и содержала привлекательные для потребителей сведения о постоянном бесплатном обслуживании и беспроцентном ежемесячном периоде в 120 дней.При этом информация об иных условиях, влияющих на стоимость финансовой услуги, демонстрировалась трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Сведения о кредитном лимите и условиях расчета беспроцентного периода в рекламе отсутствовали.Служба возбудила дело в отношении Сбербанка, признала рекламу организации ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения.За размещение ненадлежащей рекламы кредитной карты ФАС России назначила банку штраф. Часть 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗЧасть 1 ст. 14.3 КоАП РФ

Читать новость полностью на сайте "Еврейское УФАС России"