Служба 112 в Еврейской автономной области за четыре года работы приняла свыше 480-ти тысяч звонков от населения. Специалисты призывают граждан обращаться только для вызова оперативных служб и напоминают от ответственности, вплоть до уголовной, за хулиганские и ложные вызовы, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС по ЕАО. Несмотря на то, что в смене круглосуточно работают пять операторов, по-прежнему возникают случаи перегрузки линии. Нецелевые вызовы могут лишить драгоценного времени, когда пострадавшему нужна экстренная помощь. Чаще всего людям нужна скорая помощь (52% вызовов), полиция (свыше 38 %), пожарно-спасательная служба (8%). Звонков по линии "Антитеррор" поступило чуть больше 1%, столько же совершено вызовов аварийной газовой службы. На 20% происшествий требовалось комплексное реагирование, например, на ДТП с привлечением пожарно-спасательной службы, ГИБДД и скорой помощи. Что нужно помнить населению при звонке на экстренный номер 112, рассказал руководитель этой службы Сергей Хозяйчиков: "Номер 112 предназначен для вызова скорой помощи, полиции, пожарных, спасателей, службы газа и "Антитеррора". Следует набирать эти цифры в экстренных случаях. Обязательно дождитесь ответа оператора. Не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый повторный звонок будет воспринят как новый и окажется в конце очереди. Говорите спокойно и доступно. Сообщите оператору, что у вас проблема, требующая немедленного реагирования. Отвечайте точно на заданные вопросы. Не кладите трубку, пока оператор будет уточнять детали. Следует рассказать о характере вызова и месте происшествия. Назовите адрес или примерные ориентиры местности, по возможности опишите схему проезда (если беда случилась на природе, вне населенного пункта). Дождитесь приезда экстренных служб". Если вы ошибочно позвонили по номеру 112, не вешайте сразу трубку. Оператор должен знать, что вы не нуждаетесь в помощи. Зафиксирован ряд случаев, когда дети балуются с телефоном и бросают трубку, что категорически запрещено. Бывает, что малыши случайно набирают номер. Взрослые должны объяснить ребенку, в каких ситуациях нужно обращаться в службу 112. Вместе выучите домашний адрес, телефонные номера родителей, также ребенок должен четко знать свои имя и фамилию. В МЧС напомнили, за хулиганские или ложные вызовы может последовать административная или уголовная ответственность. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Еврейская автономная область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Об уголовной ответственности за хулиганские звонки на номер 112 предупредили жителей ЕАО
Служба 112 в Еврейской автономной области за четыре года работы приняла свыше 480-ти тысяч звонков от населения. Специалисты призывают граждан обращаться только для вызова оперативных служб и напоминают от ответственности, вплоть до уголовной, за хулиганские и ложные вызовы, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС по ЕАО. Несмотря на то, что в смене круглосуточно работают пять операторов, по-прежнему возникают случаи перегрузки линии. Нецелевые вызовы могут лишить драгоценного времени, когда пострадавшему нужна экстренная помощь. Чаще всего людям нужна скорая помощь (52% вызовов), полиция (свыше 38 %), пожарно-спасательная служба (8%). Звонков по линии "Антитеррор" поступило чуть больше 1%, столько же совершено вызовов аварийной газовой службы. На 20% происшествий требовалось комплексное реагирование, например, на ДТП с привлечением пожарно-спасательной службы, ГИБДД и скорой помощи. Что нужно помнить населению при звонке на экстренный номер 112, рассказал руководитель этой службы Сергей Хозяйчиков: "Номер 112 предназначен для вызова скорой помощи, полиции, пожарных, спасателей, службы газа и "Антитеррора". Следует набирать эти цифры в экстренных случаях. Обязательно дождитесь ответа оператора. Не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый повторный звонок будет воспринят как новый и окажется в конце очереди. Говорите спокойно и доступно. Сообщите оператору, что у вас проблема, требующая немедленного реагирования. Отвечайте точно на заданные вопросы. Не кладите трубку, пока оператор будет уточнять детали. Следует рассказать о характере вызова и месте происшествия. Назовите адрес или примерные ориентиры местности, по возможности опишите схему проезда (если беда случилась на природе, вне населенного пункта). Дождитесь приезда экстренных служб". Если вы ошибочно позвонили по номеру 112, не вешайте сразу трубку. Оператор должен знать, что вы не нуждаетесь в помощи. Зафиксирован ряд случаев, когда дети балуются с телефоном и бросают трубку, что категорически запрещено. Бывает, что малыши случайно набирают номер. Взрослые должны объяснить ребенку, в каких ситуациях нужно обращаться в службу 112. Вместе выучите домашний адрес, телефонные номера родителей, также ребенок должен четко знать свои имя и фамилию. В МЧС напомнили, за хулиганские или ложные вызовы может последовать административная или уголовная ответственность. Новости сюжета
Главное в регионе
18:37, 13 октября 2025
Прокуратура Смидовичского района потребовала от администрации поставить на кадастровый учёт памятник партизанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны
15:27, 09 октября 2025
Осужден местный житель за причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшей


