Центр обслуживания клиентов ДРСК в Биробиджане меняет график работы с 1 мая С 1 мая 2017 года Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала АО "ДРСК" "ЭС ЕАО" (входит в состав группы "РусГидро") будет осуществлять прием заявок на технологическое присоединение только в будние дни. Прием документов ведется с понедельника по четверг с 8.00 до 12.00. Выдача документов производится в понедельник, вторник и четверг с 13.00 до 17.00. Не приемное время — в среду с 13.00 до 17.00 и в пятницу с 8.00 до 17.00. ЦОК расположен в здании "Энергосбыта" на проспекте 60-летия СССР, 22 а, сообщили ИА ЕАОMedia в пресс-службе компании. — Мониторинг работы ЦОК выявил что, за все субботние дни в 1 квартале 2017 года поступило меньше обращений, чем за один рабочий день, — отметил начальник службы перспективного развития и технологического присоединения "ЭС ЕАО" Виктор ГРУНИН. — В связи с этим принято решение отменить прием заявок по субботам. Также напоминаем, что заявку на технологическое присоединение и прилагаемые к ней документы можно подать, не выходя из дома в любое удобное время, посредством онлайн-сервиса "Личный кабинет" на официальном сайте сетевой организации https://lk.drsk.ru/, а также направить почтой по адресу: 679011, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Черноморская, д. 6. С октября 2016 года законодательно закреплена норма ответственности заявителя за соблюдение сроков технологического присоединения. Согласно постановлению правительства РФ от 05.10.2016 г. № 999 установлен порядок привлечения заявителей к ответственности за нарушение сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению. В связи этим, убедительная просьба подходить осмысленно к подаче заявки на технологическое присоединение и не подавать ее заблаговременно. Поскольку в сроки, установленные договором, выполнить возложенные обязательства должна не только сетевая организация, но и сам заявитель. Вопросы можно задать по телефону горячей линии: 8800-1000-397. Звонок бесплатный.
Читать новость полностью на сайте "ЕАОmedia"