Треть опрошенных уже пользуются ими или готовы пользоваться. Таковы результаты опроса*, проведённого ВТБ и банком «Открытие». 18% россиян знают о существовании платёжных стикеров c NFC-чипом, которые предлагают некоторые банки. «Что-то слышали» о платёжных стикерах еще 42% респондентов, 40% ничего об этом не знают. Уже пользуются платёжными стикерами с NFC-чипом 6% опрошенных. Еще 28% заявили о готовности платить ими. Чаще всего такой ответ давали в Приволжском федеральном округе (30%), реже других – в Сибири (22%). Не готовы пользоваться платёжными стикерами 34%. На Дальнем Востоке так ответили 40%, а в Приволжском федеральном округе 28%. Треть респондентов (32%) затруднились ответить на этот вопрос. В качестве главного аргумента за использование платёжных стикеров (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа) 62% отметили возможность легко проводить бесконтактные платежи, назвав это перспективной альтернативой сервисам Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay. 26% любят испытывать все новые финансовые технологии, 22% привлекают дополнительные бонусы и скидки, которые предлагают банки при оплате стикерами. 13% считают, что это престижно и модно, есть интересные дизайны стикеров на выбор. – Уровень безналичной оплаты в розничном обороте России, по данным регулятора, на конец прошлого года достигал 78%, чему помогало активное развитие у нас платежей с помощью смартфонов и других мобильных устройств. После отказа западных игроков работать на нашем рынке банковский сектор должен был вернуть клиентам привычный и удобный способ бесконтактной оплаты. Поэтому крупные игроки рынка стали предлагать альтернативу пластиковым картам – стикеры. Со своей стороны, мы также развиваем это направление. Стикеры стали легким аналогом бесконтактной оплате с помощью смартфонов. Рассчитываем, что все большее число россиян заинтересует такой формат оплаты, – комментирует Ростислав Яныкин, директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ. Отвечая на вопрос, где бы россияне разместили платёжный стикер, 25% сообщили, что спрятали бы его под чехол телефона, чтобы не было видно, 24% – на обратной стороне телефона, 22% – наклеили на обратной стороне чехла телефона, 12% держали бы в кошельке, 8% носили бы отдельно в кармане, 3% выбрали вариант «другое». *Опрос проведён 1-10 октября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек. Банк ВТБ (ПАО), ПАО Банк «ФК Открытие» - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ивановская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Россияне считают платёжные стикеры перспективной альтернативой Pay-сервисам
Треть опрошенных уже пользуются ими или готовы пользоваться. Таковы результаты опроса*, проведённого ВТБ и банком «Открытие». 18% россиян знают о существовании платёжных стикеров c NFC-чипом, которые предлагают некоторые банки. «Что-то слышали» о платёжных стикерах еще 42% респондентов, 40% ничего об этом не знают. Уже пользуются платёжными стикерами с NFC-чипом 6% опрошенных. Еще 28% заявили о готовности платить ими. Чаще всего такой ответ давали в Приволжском федеральном округе (30%), реже других – в Сибири (22%). Не готовы пользоваться платёжными стикерами 34%. На Дальнем Востоке так ответили 40%, а в Приволжском федеральном округе 28%. Треть респондентов (32%) затруднились ответить на этот вопрос. В качестве главного аргумента за использование платёжных стикеров (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа) 62% отметили возможность легко проводить бесконтактные платежи, назвав это перспективной альтернативой сервисам Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay. 26% любят испытывать все новые финансовые технологии, 22% привлекают дополнительные бонусы и скидки, которые предлагают банки при оплате стикерами. 13% считают, что это престижно и модно, есть интересные дизайны стикеров на выбор. – Уровень безналичной оплаты в розничном обороте России, по данным регулятора, на конец прошлого года достигал 78%, чему помогало активное развитие у нас платежей с помощью смартфонов и других мобильных устройств. После отказа западных игроков работать на нашем рынке банковский сектор должен был вернуть клиентам привычный и удобный способ бесконтактной оплаты. Поэтому крупные игроки рынка стали предлагать альтернативу пластиковым картам – стикеры. Со своей стороны, мы также развиваем это направление. Стикеры стали легким аналогом бесконтактной оплате с помощью смартфонов. Рассчитываем, что все большее число россиян заинтересует такой формат оплаты, – комментирует Ростислав Яныкин, директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ. Отвечая на вопрос, где бы россияне разместили платёжный стикер, 25% сообщили, что спрятали бы его под чехол телефона, чтобы не было видно, 24% – на обратной стороне телефона, 22% – наклеили на обратной стороне чехла телефона, 12% держали бы в кошельке, 8% носили бы отдельно в кармане, 3% выбрали вариант «другое». *Опрос проведён 1-10 октября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек. Банк ВТБ (ПАО), ПАО Банк «ФК Открытие» Новости сюжета
16:46, 30 октября 2023
62 процента россиян считают платежные стикеры перспективной альтернативой Pay-сервисам




