По итогам I полугодия 2025 года на полигоне Приволжской железной дороги отмечается увеличение количества несчастных случаев в зоне движения поездов. В январе-июне было травмировано 12 человек (годом ранее – 10). Из них погибли 6 человек (как и годом ранее). Все пострадавшие были совершеннолетними. Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остаётся хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах. В рамках профилактической работы на перегонах и станциях Приволжской магистрали ведется ремонт пассажирских платформ, обновляются пешеходные настилы и системы освещения на станциях, а также устанавливаются предупреждающие плакаты и знаки безопасности. Для минимизации количества несчастных случаев железнодорожники регулярно проводят профилактические мероприятия и рейды. В ходе встреч гражданам разъясняются требования правил безопасности при нахождении в зоне движения поездов. В образовательных учреждениях и детских оздоровительных лагерях Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей проводятся тематические занятия. Школьникам рассказывают о правилах поведения на объектах железнодорожного транспорта, раздают буклеты, памятки, а также показывают тематические видеоролики и мультфильмы. Напоминаем, железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Переходить пути можно только в оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда. Запрещается ходить по путям, запрыгивать на подножки движущегося поезда, пролазить под вагонами, перелезать через автосцепные устройства и забираться на крыши вагонов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ивановская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сотрудники ПривЖД обеспокоены увеличением количества несчастных случаев в зоне движения поездов
По итогам I полугодия 2025 года на полигоне Приволжской железной дороги отмечается увеличение количества несчастных случаев в зоне движения поездов. В январе-июне было травмировано 12 человек (годом ранее – 10). Из них погибли 6 человек (как и годом ранее). Все пострадавшие были совершеннолетними. Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остаётся хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах. В рамках профилактической работы на перегонах и станциях Приволжской магистрали ведется ремонт пассажирских платформ, обновляются пешеходные настилы и системы освещения на станциях, а также устанавливаются предупреждающие плакаты и знаки безопасности. Для минимизации количества несчастных случаев железнодорожники регулярно проводят профилактические мероприятия и рейды. В ходе встреч гражданам разъясняются требования правил безопасности при нахождении в зоне движения поездов. В образовательных учреждениях и детских оздоровительных лагерях Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей проводятся тематические занятия. Школьникам рассказывают о правилах поведения на объектах железнодорожного транспорта, раздают буклеты, памятки, а также показывают тематические видеоролики и мультфильмы. Напоминаем, железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Переходить пути можно только в оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда. Запрещается ходить по путям, запрыгивать на подножки движущегося поезда, пролазить под вагонами, перелезать через автосцепные устройства и забираться на крыши вагонов. 


