 Национальный мессенджер MAX продолжает совершенствовать свою функциональность, и МФЦ активно используют его возможности для повышения качества услуг. Областной МФЦ запустил официальный чат-бот МФЦ Ивановской области в мессенджере МАХ. Это новый, удобный и безопасный канал связи для жителей региона. Достаточно открыть мессенджер МАХ, найти бота @mfc_ivanovoobl_max_bot, чтобы проверить статус своего обращения в МФЦ; записаться онлайн в любое удобное отделение или отменить запись, если планы поменялись; получить точные данные о режиме работы, адресах всех отделений МФЦ в области. Чат-бот представляет собой верифицированную учетную запись, что гарантирует безопасность и достоверность информации. Его запуск — это важный шаг в развитии цифрового имиджа МФЦ. В будущем функциональность чат-бота планируется расширить. Среди возможных новшеств, внедрение который сейчас прорабатывается, — получение уведомлений от МФЦ о готовности документов или изменении статуса заявления; сбор обратной связи по оценке качества услуг от заявителей (система «Ваш контроль»); электронное подписание документов; оплата госпошлины; онлайн-консультации с оператором МФЦ. «Мы рады предложить жителям области еще один современный сервис. Аудитория MAX в России постоянно растет, и мы будем развивать возможности чат-бота, чтобы сделать взаимодействие с МФЦ максимально комфортным», — отметили в ОГБУ «МФЦ».
                        
                        Национальный мессенджер MAX продолжает совершенствовать свою функциональность, и МФЦ активно используют его возможности для повышения качества услуг. Областной МФЦ запустил официальный чат-бот МФЦ Ивановской области в мессенджере МАХ. Это новый, удобный и безопасный канал связи для жителей региона. Достаточно открыть мессенджер МАХ, найти бота @mfc_ivanovoobl_max_bot, чтобы проверить статус своего обращения в МФЦ; записаться онлайн в любое удобное отделение или отменить запись, если планы поменялись; получить точные данные о режиме работы, адресах всех отделений МФЦ в области. Чат-бот представляет собой верифицированную учетную запись, что гарантирует безопасность и достоверность информации. Его запуск — это важный шаг в развитии цифрового имиджа МФЦ. В будущем функциональность чат-бота планируется расширить. Среди возможных новшеств, внедрение который сейчас прорабатывается, — получение уведомлений от МФЦ о готовности документов или изменении статуса заявления; сбор обратной связи по оценке качества услуг от заявителей (система «Ваш контроль»); электронное подписание документов; оплата госпошлины; онлайн-консультации с оператором МФЦ. «Мы рады предложить жителям области еще один современный сервис. Аудитория MAX в России постоянно растет, и мы будем развивать возможности чат-бота, чтобы сделать взаимодействие с МФЦ максимально комфортным», — отметили в ОГБУ «МФЦ».                    - Россия
- Северо-Западный
- 
                            Центральный                                                            - Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
 
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
                 Выбрать субъект
                Ивановская область
                
                    
                        
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                                    
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                            
                
            
        - Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Записаться в МФЦ теперь можно через чат-бот в мессенджере MAX
 Национальный мессенджер MAX продолжает совершенствовать свою функциональность, и МФЦ активно используют его возможности для повышения качества услуг. Областной МФЦ запустил официальный чат-бот МФЦ Ивановской области в мессенджере МАХ. Это новый, удобный и безопасный канал связи для жителей региона. Достаточно открыть мессенджер МАХ, найти бота @mfc_ivanovoobl_max_bot, чтобы проверить статус своего обращения в МФЦ; записаться онлайн в любое удобное отделение или отменить запись, если планы поменялись; получить точные данные о режиме работы, адресах всех отделений МФЦ в области. Чат-бот представляет собой верифицированную учетную запись, что гарантирует безопасность и достоверность информации. Его запуск — это важный шаг в развитии цифрового имиджа МФЦ. В будущем функциональность чат-бота планируется расширить. Среди возможных новшеств, внедрение который сейчас прорабатывается, — получение уведомлений от МФЦ о готовности документов или изменении статуса заявления; сбор обратной связи по оценке качества услуг от заявителей (система «Ваш контроль»); электронное подписание документов; оплата госпошлины; онлайн-консультации с оператором МФЦ. «Мы рады предложить жителям области еще один современный сервис. Аудитория MAX в России постоянно растет, и мы будем развивать возможности чат-бота, чтобы сделать взаимодействие с МФЦ максимально комфортным», — отметили в ОГБУ «МФЦ».
                        
                        Национальный мессенджер MAX продолжает совершенствовать свою функциональность, и МФЦ активно используют его возможности для повышения качества услуг. Областной МФЦ запустил официальный чат-бот МФЦ Ивановской области в мессенджере МАХ. Это новый, удобный и безопасный канал связи для жителей региона. Достаточно открыть мессенджер МАХ, найти бота @mfc_ivanovoobl_max_bot, чтобы проверить статус своего обращения в МФЦ; записаться онлайн в любое удобное отделение или отменить запись, если планы поменялись; получить точные данные о режиме работы, адресах всех отделений МФЦ в области. Чат-бот представляет собой верифицированную учетную запись, что гарантирует безопасность и достоверность информации. Его запуск — это важный шаг в развитии цифрового имиджа МФЦ. В будущем функциональность чат-бота планируется расширить. Среди возможных новшеств, внедрение который сейчас прорабатывается, — получение уведомлений от МФЦ о готовности документов или изменении статуса заявления; сбор обратной связи по оценке качества услуг от заявителей (система «Ваш контроль»); электронное подписание документов; оплата госпошлины; онлайн-консультации с оператором МФЦ. «Мы рады предложить жителям области еще один современный сервис. Аудитория MAX в России постоянно растет, и мы будем развивать возможности чат-бота, чтобы сделать взаимодействие с МФЦ максимально комфортным», — отметили в ОГБУ «МФЦ».                    


