2Vtzqvk9WZc «Гарантию плюс» от «Ростелекома» подключили более 65 тысяч абонентов во Владимирской и Ивановской областях. Число абонентов «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях, выбравших опцию «Гарантия плюс», превысило 65 тысяч. В 2022 году эту услугу подключили более 24 тысяч человек. Дополнительная гарантия, которую провайдер предоставляет на арендованное или приобретенное у него оборудование, наиболее популярна во Владимире, Иванове, Муроме, Коврове и Шуе. Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: «Специалисты компании отмечают растущий интерес к “Гарантии плюс”: спрос на нее увеличивается вместе с числом новых абонентов. С этой услугой можно не переживать из-за маленьких бытовых катастроф, например, если провод перегрыз домашний любимец, вы пролили кофе на модем или оборудование вышло из строя из-за скачка напряжения. Во всех этих непредвиденных ситуациях не нужно будет тратить деньги и время на покупку новой техники: мы заменим ее бесплатно». Иван Рунёв, абонент «Ростелекома» во Владимире: «При подключении пакета услуг от "Ростелекома" мне предложили дополнительную страховку “Гарантия плюс” для роутера и ТВ-приставки. Переехали мы в квартиру недавно, проводка старая, ремонт планирую позднее, поэтому согласился. Тем более, что цена символическая. И, как оказалось, подстраховался не зря. Пока нас дома не было, проводка в комнате коротнула. Розетка, куда подключали роутер, оплавилась. Хорошо, что пожара не случилось. Позвонил провайдеру, оборудование заменили на следующий день. Доволен услугой». Для замены оборудования достаточно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней. Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 450 01 50. Фото: пресс-служба ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ивановская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Гарантию плюс» от «Ростелекома» подключили более 65 тысяч абонентов во Владимирской и Ивановской областях
2Vtzqvk9WZc «Гарантию плюс» от «Ростелекома» подключили более 65 тысяч абонентов во Владимирской и Ивановской областях. Число абонентов «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях, выбравших опцию «Гарантия плюс», превысило 65 тысяч. В 2022 году эту услугу подключили более 24 тысяч человек. Дополнительная гарантия, которую провайдер предоставляет на арендованное или приобретенное у него оборудование, наиболее популярна во Владимире, Иванове, Муроме, Коврове и Шуе. Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: «Специалисты компании отмечают растущий интерес к “Гарантии плюс”: спрос на нее увеличивается вместе с числом новых абонентов. С этой услугой можно не переживать из-за маленьких бытовых катастроф, например, если провод перегрыз домашний любимец, вы пролили кофе на модем или оборудование вышло из строя из-за скачка напряжения. Во всех этих непредвиденных ситуациях не нужно будет тратить деньги и время на покупку новой техники: мы заменим ее бесплатно». Иван Рунёв, абонент «Ростелекома» во Владимире: «При подключении пакета услуг от "Ростелекома" мне предложили дополнительную страховку “Гарантия плюс” для роутера и ТВ-приставки. Переехали мы в квартиру недавно, проводка старая, ремонт планирую позднее, поэтому согласился. Тем более, что цена символическая. И, как оказалось, подстраховался не зря. Пока нас дома не было, проводка в комнате коротнула. Розетка, куда подключали роутер, оплавилась. Хорошо, что пожара не случилось. Позвонил провайдеру, оборудование заменили на следующий день. Доволен услугой». Для замены оборудования достаточно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней. Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 450 01 50. Фото: пресс-служба ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях Главное в регионе
16:10, 12 ноября 2025
В Кинешме женщина лишилась 590 тысяч рублей, поверив звонившему лжесотруднику банка
14:05, 11 ноября 2025
Учащиеся Кадетского корпуса Приволжского федерального округа посетили базу ОМОН «Сувар» 

