Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции и государственная инспекция труда в Ивановской области окрыли номера телефонов горячей линии для граждан по вопросам оплаты труда. Горячая линия открыта в связи с очередным повышением с 1 мая 2018 года минимального размера оплаты труда (до 11 163 рублей в месяц). Телефоны горячей линии - 8 (4932) 32-75-51 (комитет по труду), 8 (4932) 53-44-04 (государственная инспекция труда) будут работать в рабочие дни с 9.00 до 17.00. Граждане могут задать интересующие их вопросы, а также получить консультацию по порядку начисления заработной платы, в том числе компенсационных выплат (доплаты за работу во вредных условиях труда, в ночное время, праздничные дни) и выплат стимулирующего характера (премии и вознаграждения), оплаты отпуска, командировочных расходов и других случаев сохранения среднего заработка. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ивановская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Ивановской области в связи с повышением минимального размера оплаты труда открыта горячая линия
Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции и государственная инспекция труда в Ивановской области окрыли номера телефонов горячей линии для граждан по вопросам оплаты труда. Горячая линия открыта в связи с очередным повышением с 1 мая 2018 года минимального размера оплаты труда (до 11 163 рублей в месяц). Телефоны горячей линии - 8 (4932) 32-75-51 (комитет по труду), 8 (4932) 53-44-04 (государственная инспекция труда) будут работать в рабочие дни с 9.00 до 17.00. Граждане могут задать интересующие их вопросы, а также получить консультацию по порядку начисления заработной платы, в том числе компенсационных выплат (доплаты за работу во вредных условиях труда, в ночное время, праздничные дни) и выплат стимулирующего характера (премии и вознаграждения), оплаты отпуска, командировочных расходов и других случаев сохранения среднего заработка. Главное в регионе
12:26, 10 сентября 2026
В Кинешме взрывотехники ОМОН «Спарта» Росгвардии обследовали предмет, похожий на гранату 

