Второй импортозамещенный среднемагистральный самолет МС-21 поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода, 28 октября сообщили в Госкорпорации Ростех. Тест прошли российские системы и двигатели ПД-14. Самолет находился в полете около 60 минут, набирая скорость до 500 км/ч и высоту до 3500 м. На борту находились четыре члена экипажа: двое летчиков-испытателей и ведущие инженеры по летным испытаниям. Оборудование отработало штатно. У самолета выполнена замена комплектующих и систем импортного производства на отечественные. В том числе заменены органы управления в кабине, приводы системы управления, система перемещения механизации крыла и механизм перестановки стабилизатора, комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), комплексная система кондиционирования воздуха, интегрированная система сбора, контроля, обработки и регистрации полетной информации, система торможения колес, маршевые и вспомогательная силовые установки, топливная система, колеса, шины и другое, сообщает Объединенная авиастроительная корпорация. ПД-14 – первый авиационный двигатель нового поколения, сертифицирован в 2018 году. Фото - Объединенная авиастроительная корпорация По словам гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации Вадима Бадехи, поставки самолетов авиакомпаниям начнутся после окончания сертификационных испытаний и одобрения их результатов со стороны Росавиации. Первый лайнер МС-21 на базе российских систем совершил полет в апреле 2025 года. Полетное задание было выполнено полностью, системы работали без замечаний. После начала СВО российская гражданская авиация оказалась под жесткими международными санкциями. США и Евросоюз ввели запреты на поставки в РФ новых самолетов и запчастей. Boeing и Airbus приостановили техническую поддержку уже поставленных лайнеров. В результате российские авиакомпании лишились доступа к обязательным техобслуживаниям, включая C Check (проводится каждые 1,5–2 года) и глубокий D Check (периодичность от 6 до 12 лет). - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Объединенная авиастроительная корпорация показала: второй в России импортозамещенный самолет МС-21 взлетел и сел
Второй импортозамещенный среднемагистральный самолет МС-21 поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода, 28 октября сообщили в Госкорпорации Ростех. Тест прошли российские системы и двигатели ПД-14. Самолет находился в полете около 60 минут, набирая скорость до 500 км/ч и высоту до 3500 м. На борту находились четыре члена экипажа: двое летчиков-испытателей и ведущие инженеры по летным испытаниям. Оборудование отработало штатно. У самолета выполнена замена комплектующих и систем импортного производства на отечественные. В том числе заменены органы управления в кабине, приводы системы управления, система перемещения механизации крыла и механизм перестановки стабилизатора, комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), комплексная система кондиционирования воздуха, интегрированная система сбора, контроля, обработки и регистрации полетной информации, система торможения колес, маршевые и вспомогательная силовые установки, топливная система, колеса, шины и другое, сообщает Объединенная авиастроительная корпорация. ПД-14 – первый авиационный двигатель нового поколения, сертифицирован в 2018 году. Фото - Объединенная авиастроительная корпорация По словам гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации Вадима Бадехи, поставки самолетов авиакомпаниям начнутся после окончания сертификационных испытаний и одобрения их результатов со стороны Росавиации. Первый лайнер МС-21 на базе российских систем совершил полет в апреле 2025 года. Полетное задание было выполнено полностью, системы работали без замечаний. После начала СВО российская гражданская авиация оказалась под жесткими международными санкциями. США и Евросоюз ввели запреты на поставки в РФ новых самолетов и запчастей. Boeing и Airbus приостановили техническую поддержку уже поставленных лайнеров. В результате российские авиакомпании лишились доступа к обязательным техобслуживаниям, включая C Check (проводится каждые 1,5–2 года) и глубокий D Check (периодичность от 6 до 12 лет). Главное в регионе
12:45, 28 октября 2025
Мужчина, напавший на медиков в Иркутске, направлен на принудительное лечение: подробности инцидента
05:43, 28 октября 2025
За выходные жители Иркутской области потеряли 6,3 млн рублей из-за мошенников 
