В первом полугодии 2025 года жители Иркутской области более миллиона раз обращались в Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+). За этот период свыше 760 тысяч обращений (74%) были успешно обработаны без участия операторов благодаря автоматизированной системе на базе искусственного интеллекта, передает пресс-служба компании. Среди множества функций, доступных клиентам, передача показаний счётчиков через голосового помощника остаётся наиболее востребованной. С начала года таким способом было передано 332 тысячи показаний. Для этого достаточно назвать номер лицевого счёта или договора и цифры со счётчика — соединение с оператором не требуется. Операторы центра провели 16 685 часов консультаций. Средняя продолжительность разговора составила 3 минуты 38 секунд, чего обычно хватает для получения полной информации. Чаще всего клиенты обращались по вопросам расчётов за электроэнергию и уточнения сроков восстановления энергоснабжения. «Наша задача — чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Поэтому при звонке в контакт-центр следует внимательно слушать голосовое меню. С помощью подсказок клиенты могут уточнить режим работы ближайшего офиса, узнать сумму к оплате или другую справочную информацию без соединения с оператором. Даже информацию по дате и срокам выполнения ранее оформленных заявок по опломбировке или обследованию приборов учета озвучит голосовое меню. А значит, те, кому действительно необходимо поговорить со специалистом, быстрее получают обратную связь», — отметила руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра Людмила Черкасова. В планах контактного центра продолжить модернизацию автоматизированных сервисов. В настоящее время ведется работа над запуском видео-консультанта на сайте компании. Новый функционал позволит клиентам получать ответы на вопросы о работе дистанционных сервисов «Иркутскэнергосбыта»: ботов в телеграмм, мобильных приложений и личного кабинета. Напомним, Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» работает в круглосуточном режиме. По вопросам качества энергоснабжения операторы доступны в любое время суток, по общим вопросам – с 8:00 до 20:00. Обратиться за консультацией можно по телефонам 8-800-100-9-777 и 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона. Фото: «Иркутскэнергосбыт» - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Иркутскэнергосбыт» назвал самую востребованную функцию контакт-центра
В первом полугодии 2025 года жители Иркутской области более миллиона раз обращались в Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+). За этот период свыше 760 тысяч обращений (74%) были успешно обработаны без участия операторов благодаря автоматизированной системе на базе искусственного интеллекта, передает пресс-служба компании. Среди множества функций, доступных клиентам, передача показаний счётчиков через голосового помощника остаётся наиболее востребованной. С начала года таким способом было передано 332 тысячи показаний. Для этого достаточно назвать номер лицевого счёта или договора и цифры со счётчика — соединение с оператором не требуется. Операторы центра провели 16 685 часов консультаций. Средняя продолжительность разговора составила 3 минуты 38 секунд, чего обычно хватает для получения полной информации. Чаще всего клиенты обращались по вопросам расчётов за электроэнергию и уточнения сроков восстановления энергоснабжения. «Наша задача — чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Поэтому при звонке в контакт-центр следует внимательно слушать голосовое меню. С помощью подсказок клиенты могут уточнить режим работы ближайшего офиса, узнать сумму к оплате или другую справочную информацию без соединения с оператором. Даже информацию по дате и срокам выполнения ранее оформленных заявок по опломбировке или обследованию приборов учета озвучит голосовое меню. А значит, те, кому действительно необходимо поговорить со специалистом, быстрее получают обратную связь», — отметила руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра Людмила Черкасова. В планах контактного центра продолжить модернизацию автоматизированных сервисов. В настоящее время ведется работа над запуском видео-консультанта на сайте компании. Новый функционал позволит клиентам получать ответы на вопросы о работе дистанционных сервисов «Иркутскэнергосбыта»: ботов в телеграмм, мобильных приложений и личного кабинета. Напомним, Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» работает в круглосуточном режиме. По вопросам качества энергоснабжения операторы доступны в любое время суток, по общим вопросам – с 8:00 до 20:00. Обратиться за консультацией можно по телефонам 8-800-100-9-777 и 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона. Фото: «Иркутскэнергосбыт»


