В рамках Транспортной недели в Москве состоялась форсайт-сессия «Паутина маршрутов: как летать по любимой стране», на которой обсуждались планы по развитию авиаперевозок в регионе. В мероприятии приняли участие представители Федерального агентства воздушного транспорта, Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, руководители местных аэропортов и крупных авиакомпаний. Игорь Кобзев подчеркнул важность трех ключевых направлений в развитии авиасообщения: социальное, экономическое и туристическое. Особое внимание он уделил потенциалу озера Байкал, которое привлекает туристов со всей страны. Губернатор отметил, что Иркутская область обладает уникальным географическим положением, которое необходимо использовать в интересах не только местных жителей, но и всей России. Особое внимание в выступлении Игоря Кобзева было уделено подготовке к строительству нового аэропорта Иркутска. Интерес к этому проекту уже проявили крупные авиакомпании России, что свидетельствует о его значимости. Руководитель Росавиации Дмитрий Ядров отметил грамотную работу Иркутской области по выбору места для строительства аэропорта. Он подчеркнул, что объем инвестиций в проект превышает 70 млрд рублей, что делает его одним из самых капиталоемких в ближайшие пять лет. Также значительное внимание было уделено развитию аэропорта Братска, который является вторым международным аэропортом в регионе. Завершение реконструкции этого аэропорта открывает новые перспективы для межрегиональных перевозок. Губернатор отметил, что аэропорт Братска может стать важным хабом в транспортной системе региона. Игорь Кобзев также затронул вопросы обеспечения транспортной доступности северных районов Иркутской области, где авиасообщение является единственным видом транспорта. В этих районах проживает около 40 тысяч человек, а также ежегодно приезжают тысячи работников для работы вахтовым методом на предприятиях нефтегазовой и золотодобывающей отраслей. Губернатор сообщил, что ведется работа над реконструкцией и капитальным ремонтом аэропортов в Ербогачене, Киренске, Усть-Куте и Бодайбо. В этом процессе планируется привлечь средства федерального бюджета в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система». Участники форсайт-сессии отметили, что в России развита обширная авиационная маршрутная сеть, включающая более 1,4 тысячи внутренних направлений, из которых более 1,3 тысячи не проходят через Москву. Развитие аэропортов является ключевым фактором для появления новых авиарейсов и увеличения мобильности населения. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Развитие авиасообщения в Иркутской области: стратегия и перспективы
В рамках Транспортной недели в Москве состоялась форсайт-сессия «Паутина маршрутов: как летать по любимой стране», на которой обсуждались планы по развитию авиаперевозок в регионе. В мероприятии приняли участие представители Федерального агентства воздушного транспорта, Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, руководители местных аэропортов и крупных авиакомпаний. Игорь Кобзев подчеркнул важность трех ключевых направлений в развитии авиасообщения: социальное, экономическое и туристическое. Особое внимание он уделил потенциалу озера Байкал, которое привлекает туристов со всей страны. Губернатор отметил, что Иркутская область обладает уникальным географическим положением, которое необходимо использовать в интересах не только местных жителей, но и всей России. Особое внимание в выступлении Игоря Кобзева было уделено подготовке к строительству нового аэропорта Иркутска. Интерес к этому проекту уже проявили крупные авиакомпании России, что свидетельствует о его значимости. Руководитель Росавиации Дмитрий Ядров отметил грамотную работу Иркутской области по выбору места для строительства аэропорта. Он подчеркнул, что объем инвестиций в проект превышает 70 млрд рублей, что делает его одним из самых капиталоемких в ближайшие пять лет. Также значительное внимание было уделено развитию аэропорта Братска, который является вторым международным аэропортом в регионе. Завершение реконструкции этого аэропорта открывает новые перспективы для межрегиональных перевозок. Губернатор отметил, что аэропорт Братска может стать важным хабом в транспортной системе региона. Игорь Кобзев также затронул вопросы обеспечения транспортной доступности северных районов Иркутской области, где авиасообщение является единственным видом транспорта. В этих районах проживает около 40 тысяч человек, а также ежегодно приезжают тысячи работников для работы вахтовым методом на предприятиях нефтегазовой и золотодобывающей отраслей. Губернатор сообщил, что ведется работа над реконструкцией и капитальным ремонтом аэропортов в Ербогачене, Киренске, Усть-Куте и Бодайбо. В этом процессе планируется привлечь средства федерального бюджета в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система». Участники форсайт-сессии отметили, что в России развита обширная авиационная маршрутная сеть, включающая более 1,4 тысячи внутренних направлений, из которых более 1,3 тысячи не проходят через Москву. Развитие аэропортов является ключевым фактором для появления новых авиарейсов и увеличения мобильности населения.




