По инициативе председателя думы Иркутска Евгения Стекачева депутаты рассмотрели возможность развития пространственно-общественных связей между левым и правым берегами Ангары через строительство вело-пешеходного моста. Это обсуждение прошло 25 июня на депутатских слушаниях и связано с созданием единого кампуса в городе.Ректор Иркутского государственного университета путей сообщения Юрий Трофимов представил два варианта расположения моста. Место выбиралось по нескольким критериям: соединение ключевых точек кампуса, интеграция с городской инфраструктурой, реализуемость проекта и эстетическая интеграция в городской ландшафт. Проект также поддержал ректор ИрНИТУ Михаил Корняков.Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Первый вариант предполагает соединение левого берега с островом Юность, что обеспечит близость к корпусам вузов и кратчайшую связь берегов, но длина русловой части составит 582 метра. Второй вариант, с длиной русла 502 метра, будет находиться в створе центральной пешеходной улицы кампуса и позволит развивать остров Конный, откуда планируется разместить мост. Однако в этом случае потребуется обходить детскую железную дорогу и расширять узкие места.Также предложено четыре варианта конструкции моста: балочный, висячий, арочный и вантовый. Юрий Трофимов рекомендовал вантовый мост, стоимость которого составит примерно 2,3 млрд рублей. Этот тип конструкции обеспечит комфортный проход, возможность проезда спецтехники и архитектурную выразительность. Мост будет состоять из двух опор в русле и пролетных строений, установленных с помощью навесного монтажа. – Убежден, что такие яркие проекты – это именно то, чего так не хватает нашему городу. Вантовый мост через Ангару может стать визитной карточкой Иркутска, повысить его туристическую привлекательность, - сказал Евгений Стекачев.Он добавил, что его строительство улучшит городскую среду и станет стимулом для ведения здорового образа жизни горожан. Нам нужна такая позитивная идея, которая бы всех объединяла и заряжала на создание красивой и комфортной среды. Важно, что вантовый вело-пешеходный мост хорошо увязывается с планами администрации по развитию областного центра.Депутаты отметили необходимость определиться с местом размещения моста, его видом и проработать вопрос софинансирования работ из федерального бюджета. По предложению Евгения Стекачева дума Иркутска обратится к мэру Руслану Болотову с просьбой поручить профильным комитетам проработать данный вопрос, а также к губернатору региона Игорю Кобзеву для получения поддержки в реализации этой идеи. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В думе Иркутска обсудили планы по строительству вело-пешеходного моста
По инициативе председателя думы Иркутска Евгения Стекачева депутаты рассмотрели возможность развития пространственно-общественных связей между левым и правым берегами Ангары через строительство вело-пешеходного моста. Это обсуждение прошло 25 июня на депутатских слушаниях и связано с созданием единого кампуса в городе.Ректор Иркутского государственного университета путей сообщения Юрий Трофимов представил два варианта расположения моста. Место выбиралось по нескольким критериям: соединение ключевых точек кампуса, интеграция с городской инфраструктурой, реализуемость проекта и эстетическая интеграция в городской ландшафт. Проект также поддержал ректор ИрНИТУ Михаил Корняков.Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Первый вариант предполагает соединение левого берега с островом Юность, что обеспечит близость к корпусам вузов и кратчайшую связь берегов, но длина русловой части составит 582 метра. Второй вариант, с длиной русла 502 метра, будет находиться в створе центральной пешеходной улицы кампуса и позволит развивать остров Конный, откуда планируется разместить мост. Однако в этом случае потребуется обходить детскую железную дорогу и расширять узкие места.Также предложено четыре варианта конструкции моста: балочный, висячий, арочный и вантовый. Юрий Трофимов рекомендовал вантовый мост, стоимость которого составит примерно 2,3 млрд рублей. Этот тип конструкции обеспечит комфортный проход, возможность проезда спецтехники и архитектурную выразительность. Мост будет состоять из двух опор в русле и пролетных строений, установленных с помощью навесного монтажа. – Убежден, что такие яркие проекты – это именно то, чего так не хватает нашему городу. Вантовый мост через Ангару может стать визитной карточкой Иркутска, повысить его туристическую привлекательность, - сказал Евгений Стекачев.Он добавил, что его строительство улучшит городскую среду и станет стимулом для ведения здорового образа жизни горожан. Нам нужна такая позитивная идея, которая бы всех объединяла и заряжала на создание красивой и комфортной среды. Важно, что вантовый вело-пешеходный мост хорошо увязывается с планами администрации по развитию областного центра.Депутаты отметили необходимость определиться с местом размещения моста, его видом и проработать вопрос софинансирования работ из федерального бюджета. По предложению Евгения Стекачева дума Иркутска обратится к мэру Руслану Болотову с просьбой поручить профильным комитетам проработать данный вопрос, а также к губернатору региона Игорю Кобзеву для получения поддержки в реализации этой идеи.




