Дирекция автодорог Иркутской области разрабатывает документацию по расширению дороги Иркутск-Шелехов с 9 по 16 км – так называемый выезд из города. Работами предполагается затронуть 7,6 км трассы – от границы Иркутска до границы Шелехова. Как рассказал представитель ведомства на слушаниях в думе Иркутска 28 февраля, сейчас это дорога второй и третьей технической категории. Однако на сегодняшний день интенсивность движения там превышает 17 тысяч автомобилей в сутки. Это соответствует первой технической категории. Согласно проекту новая дорога будет четырехполосной на всем протяжении, полностью будет освещена и не будет иметь пересечений на одном уровне. На перекрестке с дорогой, ведущей к поселку Маркова Иркутского района, планируют сделать двухуровневую развязку – так называемый «полный клеверный лист» – с отдельным съездом к селу Смоленщина Иркутского района. Также на дороге предполагается убрать все имеющиеся светофоры и пешеходные переходы – их разместят на разных уровнях. Проектно-сметной документацией предусмотрено шесть пешеходных переходов, разрабатываются проектные решения, где они будут подземными, где – надземными. Это зависит от высоты насыпи и ряда других условий. Также на этом участке дороги будет устроено 13 остановочных пунктов. – Основной вопрос – реализация этого проекта. В Дирекции автодорог ожидают положительного решения госэкспертизы к марту, в крайнем случае – до конца 2024 года. Правительством Иркутской области поставлена задача – в этом году-начале следующего заключить контракт на реализацию. Стоимость объекта на входе в экспертизу превышает 14 млрд рублей. Продолжительность строительства ориентировочно составит три года. Общая протяженность этой дороги – 7,8 км, – рассказал представитель Дирекции автодорог. Депутаты на слушаниях выразили опасения, что при расширении дороги на все три года вырастет количество заторов на этом участке. Представитель Дирекции подчеркнул, что двухполосное движение в обе стороны планируется сохранять на весь период, но автомобилистам, едущим в этом направлении, все же «лучше будет выезжать пораньше». Депутат Александр Квасов отметил, что ранее расширение дороги затрагивало крупный пересадочный узел в черте Иркутска – остановку «Маршала Конева», а текущий проект, очевидно, не предполагает его реконструкцию. Вместе с тем все эти работы, по мнению народного избранника, следует проводить одновременно. По словам заммэра-председателя комитета городского обустройства администрации Иркутска Сергея Черткова, проект реконструкции кольцевого движения на Маршала Конева в мэрии согласны увязывать с обсуждаемым проектом, но начинать работу по городскому транспортному узлу возможно только после того, как первый проект пройдет госэкспертизу. После обсуждения депутаты решили принять информацию к сведению. Повторное рассмотрение на депутатских слушаниях назначили на июнь 2024 года. Новости СМИ2 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На выезде из Иркутска в сторону Шелехова на перекрестке с Маркова хотят построить двухуровневую развязку
Дирекция автодорог Иркутской области разрабатывает документацию по расширению дороги Иркутск-Шелехов с 9 по 16 км – так называемый выезд из города. Работами предполагается затронуть 7,6 км трассы – от границы Иркутска до границы Шелехова. Как рассказал представитель ведомства на слушаниях в думе Иркутска 28 февраля, сейчас это дорога второй и третьей технической категории. Однако на сегодняшний день интенсивность движения там превышает 17 тысяч автомобилей в сутки. Это соответствует первой технической категории. Согласно проекту новая дорога будет четырехполосной на всем протяжении, полностью будет освещена и не будет иметь пересечений на одном уровне. На перекрестке с дорогой, ведущей к поселку Маркова Иркутского района, планируют сделать двухуровневую развязку – так называемый «полный клеверный лист» – с отдельным съездом к селу Смоленщина Иркутского района. Также на дороге предполагается убрать все имеющиеся светофоры и пешеходные переходы – их разместят на разных уровнях. Проектно-сметной документацией предусмотрено шесть пешеходных переходов, разрабатываются проектные решения, где они будут подземными, где – надземными. Это зависит от высоты насыпи и ряда других условий. Также на этом участке дороги будет устроено 13 остановочных пунктов. – Основной вопрос – реализация этого проекта. В Дирекции автодорог ожидают положительного решения госэкспертизы к марту, в крайнем случае – до конца 2024 года. Правительством Иркутской области поставлена задача – в этом году-начале следующего заключить контракт на реализацию. Стоимость объекта на входе в экспертизу превышает 14 млрд рублей. Продолжительность строительства ориентировочно составит три года. Общая протяженность этой дороги – 7,8 км, – рассказал представитель Дирекции автодорог. Депутаты на слушаниях выразили опасения, что при расширении дороги на все три года вырастет количество заторов на этом участке. Представитель Дирекции подчеркнул, что двухполосное движение в обе стороны планируется сохранять на весь период, но автомобилистам, едущим в этом направлении, все же «лучше будет выезжать пораньше». Депутат Александр Квасов отметил, что ранее расширение дороги затрагивало крупный пересадочный узел в черте Иркутска – остановку «Маршала Конева», а текущий проект, очевидно, не предполагает его реконструкцию. Вместе с тем все эти работы, по мнению народного избранника, следует проводить одновременно. По словам заммэра-председателя комитета городского обустройства администрации Иркутска Сергея Черткова, проект реконструкции кольцевого движения на Маршала Конева в мэрии согласны увязывать с обсуждаемым проектом, но начинать работу по городскому транспортному узлу возможно только после того, как первый проект пройдет госэкспертизу. После обсуждения депутаты решили принять информацию к сведению. Повторное рассмотрение на депутатских слушаниях назначили на июнь 2024 года. Новости СМИ2 Новости сюжета
Главное в регионе
04:45, 23 ноября 2025
Усть-Илимская молодежь получила новые возможности для творчества и образования
06:21, 21 ноября 2025
Посторонний предмет мог привести к сходу вагонов с рельсов в Иркутской области
