«Иркутскэнергосбыт» за два года обработал 9 тысяч онлайн-обращений жителей в социальных сетях. Большинство вопросов касалось качества энергоснабжения, тарифов и обновленных платежных документов. Ответы даются как в официальных аккаунтах компании, так и на страницах глав регионов и муниципалитетов. В среднем операторы отвечают на сообщения жителей от 100 до 1000 раз в месяц. Наибольшая активность зафиксирована в сентябре 2024 и феврале 2025 года – по 800 обращений. Пиковым стал декабрь 2024 года, когда контактный центр принял и обработал 1043 запроса. Всплески активности связаны с переходом на новую тарифную систему и прохождением отопительного периода.Основные темы запросов – качество электро- и теплоснабжения, вопросы взаиморасчетов и процедуры технологического присоединения к теплосетям. Формат онлайн-диалога позволяет пользователям экономить время и оперативно получать ответы без необходимости личного визита в офис.«Взаимодействие с клиентами в соцсетях выгодно всем. Для пользователей это удобно, ведь диалог проходит на той платформе, где им комфортно. А для нас социальные сети — это отличный способ получить обратную связь. Ответы на сообщения помогают лучше понять потребности клиентов и выявить недостатки, которые нужно исправить. В результате, быстрая реакция на запросы помогает значительно повысить уровень сервиса», - сказала заместитель директора по работе с бытовыми потребителями «Иркутскэнергосбыт» Оксана Придиус.Напоминаем, клиенты «Иркутскэнергосбыта», использующие социальные сети, могут обратиться за консультацией к энергетикам напрямую. Для удобства жителей в Иркутской области созданы сообщества в ВКонтакте. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Иркутскэнергосбыт» за два года обработал 9 тысяч онлайн-обращений жителей в социальных сетях
«Иркутскэнергосбыт» за два года обработал 9 тысяч онлайн-обращений жителей в социальных сетях. Большинство вопросов касалось качества энергоснабжения, тарифов и обновленных платежных документов. Ответы даются как в официальных аккаунтах компании, так и на страницах глав регионов и муниципалитетов. В среднем операторы отвечают на сообщения жителей от 100 до 1000 раз в месяц. Наибольшая активность зафиксирована в сентябре 2024 и феврале 2025 года – по 800 обращений. Пиковым стал декабрь 2024 года, когда контактный центр принял и обработал 1043 запроса. Всплески активности связаны с переходом на новую тарифную систему и прохождением отопительного периода.Основные темы запросов – качество электро- и теплоснабжения, вопросы взаиморасчетов и процедуры технологического присоединения к теплосетям. Формат онлайн-диалога позволяет пользователям экономить время и оперативно получать ответы без необходимости личного визита в офис.«Взаимодействие с клиентами в соцсетях выгодно всем. Для пользователей это удобно, ведь диалог проходит на той платформе, где им комфортно. А для нас социальные сети — это отличный способ получить обратную связь. Ответы на сообщения помогают лучше понять потребности клиентов и выявить недостатки, которые нужно исправить. В результате, быстрая реакция на запросы помогает значительно повысить уровень сервиса», - сказала заместитель директора по работе с бытовыми потребителями «Иркутскэнергосбыт» Оксана Придиус.Напоминаем, клиенты «Иркутскэнергосбыта», использующие социальные сети, могут обратиться за консультацией к энергетикам напрямую. Для удобства жителей в Иркутской области созданы сообщества в ВКонтакте.



