Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, гендиректор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на выставке-форуме "Россия" в Москве посетили павильон Приангарья и обсудили проекты и вопросы взаимодействия.Глава региона подчеркнул, что на особом контроле держит вопросы комплексного развития области для реализации инвестпроекта по серийному производству пассажирского самолета МС-21. Работа ведется в нескольких направлениях: транспортная доступность, обеспечение жильем работников, развитие жилищно-коммунального хозяйства, образование, здравоохранение, кадровое обеспечение.- Темы формирования инфраструктуры и создание комфортных условий труда для заводчан для нас являются приоритетными, - сказал Игорь Кобзев.Одно из крупнейших предприятий Приангарья - Иркутский авиационный завод - производит боевые самолеты Су-30 и учебно-боевые Як-130. Главной визитной карточкой предприятия является пассажирский лайнер МС-21. Уже в следующем году предстоит начать серийные поставки лайнеров.- Вопреки санкциям довели самолет до серийного производства, оснастили отечественными композиционными материалами, которые широко применяются в конструкции. Создали российские двигатели нового поколения ПД-14, которые успешно заменили американские силовые установки, - отметил Сергей Чемезов.Он также добавил, что на стадии завершения находятся работы по импортозамещению иностранных бортовых систем. Губернатор Иркутской области в свою очередь отметил, что региональное правительство подготовило пятилетний план замещения кадровой потребности предприятия. На Иркутском авиазаводе производственную практику проходят 525 студентов. Больше 600 выпускников трудоустроены в рамках информационной кампании органов занятости. Специалистов также будут подготавливать и в созданном в рамках федерального проекта "Профессионалитет" образовательно-производственном центре Приангарья. За три года по образовательным программам профессиональную подготовку пройдут 851 человек.– Вступление в "Профессионалитет" позволит образовательным организациям тесно сотрудничать с Иркутским авиазаводом, готовить кадры по образовательным программам, которые будут сформированы под конкретный запрос завода, – подчеркнул Игорь Кобзев. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Игорь Кобзев обсудил с Сергеем Чемезовым развитие авиаотрасли в Приангарье
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, гендиректор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на выставке-форуме "Россия" в Москве посетили павильон Приангарья и обсудили проекты и вопросы взаимодействия.Глава региона подчеркнул, что на особом контроле держит вопросы комплексного развития области для реализации инвестпроекта по серийному производству пассажирского самолета МС-21. Работа ведется в нескольких направлениях: транспортная доступность, обеспечение жильем работников, развитие жилищно-коммунального хозяйства, образование, здравоохранение, кадровое обеспечение.- Темы формирования инфраструктуры и создание комфортных условий труда для заводчан для нас являются приоритетными, - сказал Игорь Кобзев.Одно из крупнейших предприятий Приангарья - Иркутский авиационный завод - производит боевые самолеты Су-30 и учебно-боевые Як-130. Главной визитной карточкой предприятия является пассажирский лайнер МС-21. Уже в следующем году предстоит начать серийные поставки лайнеров.- Вопреки санкциям довели самолет до серийного производства, оснастили отечественными композиционными материалами, которые широко применяются в конструкции. Создали российские двигатели нового поколения ПД-14, которые успешно заменили американские силовые установки, - отметил Сергей Чемезов.Он также добавил, что на стадии завершения находятся работы по импортозамещению иностранных бортовых систем. Губернатор Иркутской области в свою очередь отметил, что региональное правительство подготовило пятилетний план замещения кадровой потребности предприятия. На Иркутском авиазаводе производственную практику проходят 525 студентов. Больше 600 выпускников трудоустроены в рамках информационной кампании органов занятости. Специалистов также будут подготавливать и в созданном в рамках федерального проекта "Профессионалитет" образовательно-производственном центре Приангарья. За три года по образовательным программам профессиональную подготовку пройдут 851 человек.– Вступление в "Профессионалитет" позволит образовательным организациям тесно сотрудничать с Иркутским авиазаводом, готовить кадры по образовательным программам, которые будут сформированы под конкретный запрос завода, – подчеркнул Игорь Кобзев. 



