Иркутский авиационный завод готовится к запуску серийного производства первого отечественного пассажирского лайнера – самолета МС-21. Поставки планируют начать уже в 2024 году. Как сообщает пресс-служба регправительства, сейчас завершается опытная эксплуатация и сертификация самолета. Он изготавливается полностью из российских материалов, оснащен российским двигателем нового поколения, что говорит о технологической независимости такой важной отрасли как российское авиастроение. К 2029 году Объединенная авиастроительная корпорация «Яковлев», входящая в корпорацию Ростех, намерена выпускать более 70 таких самолетов в год. Тему повышения производства российских самолетов затронули во время прямой линии и большой пресс-конференции Владимира Путина. Глава государства подчеркнул, что российские авиакомпании закупали слишком много иностранных самолетов, не создавая рынка для отечественной техники. – Часть самолетов сейчас выкупаем у лизинговых компаний. Надеюсь, все планы по производству свыше тысячи самолетов к 2030 году и переоборудованию российскими двигателями сбудутся. Работать нужно, возможности для реализации наших планов имеются, – сказал Владимир Путин. Отметим, сейчас на территории Иркутского авиазавода идет сплошная реконструкция, строительство новых корпусов. – Для нас приоритетным является формирование инфраструктуры и создания комфортных условий труда для заводчан. Мы развиваем транспортную доступность микрорайона, работаем по обеспечению жильем работников, развитию жилищно-коммунального хозяйства, вопросам образования, здравоохранения. Для поддержки авиапроизводства правительство Иркутской области подготовило пятилетний план замещения кадровой потребности предприятия. На авиазаводе производственную практику проходят 525 студентов. В рамках информационной кампании органов занятости трудоустроены более 600 человек, – рассказал губернатор Приангарья Игорь Кобзев. В 2023 году Иркутская область вошла в федеральный проект, направленный на эффективную подготовку кадров для наиболее востребованных отраслей экономики по направлению «Машиностроение» (Авиастроение). По поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева образовательно-производственный кластер будет создан на базе Иркутского техникума авиастроения и материалообработки при сетевом участии Иркутского авиационного техникума. Партнером-работодателем выступает филиал ПАО «Яковлев» – Иркутский авиационный завод, а также ООО «ИЗТМ-Инжиниринг». Фото: ОАК Новости СМИ2 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
ИАЗ готовится к запуску серийного производства МС-21
Иркутский авиационный завод готовится к запуску серийного производства первого отечественного пассажирского лайнера – самолета МС-21. Поставки планируют начать уже в 2024 году. Как сообщает пресс-служба регправительства, сейчас завершается опытная эксплуатация и сертификация самолета. Он изготавливается полностью из российских материалов, оснащен российским двигателем нового поколения, что говорит о технологической независимости такой важной отрасли как российское авиастроение. К 2029 году Объединенная авиастроительная корпорация «Яковлев», входящая в корпорацию Ростех, намерена выпускать более 70 таких самолетов в год. Тему повышения производства российских самолетов затронули во время прямой линии и большой пресс-конференции Владимира Путина. Глава государства подчеркнул, что российские авиакомпании закупали слишком много иностранных самолетов, не создавая рынка для отечественной техники. – Часть самолетов сейчас выкупаем у лизинговых компаний. Надеюсь, все планы по производству свыше тысячи самолетов к 2030 году и переоборудованию российскими двигателями сбудутся. Работать нужно, возможности для реализации наших планов имеются, – сказал Владимир Путин. Отметим, сейчас на территории Иркутского авиазавода идет сплошная реконструкция, строительство новых корпусов. – Для нас приоритетным является формирование инфраструктуры и создания комфортных условий труда для заводчан. Мы развиваем транспортную доступность микрорайона, работаем по обеспечению жильем работников, развитию жилищно-коммунального хозяйства, вопросам образования, здравоохранения. Для поддержки авиапроизводства правительство Иркутской области подготовило пятилетний план замещения кадровой потребности предприятия. На авиазаводе производственную практику проходят 525 студентов. В рамках информационной кампании органов занятости трудоустроены более 600 человек, – рассказал губернатор Приангарья Игорь Кобзев. В 2023 году Иркутская область вошла в федеральный проект, направленный на эффективную подготовку кадров для наиболее востребованных отраслей экономики по направлению «Машиностроение» (Авиастроение). По поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева образовательно-производственный кластер будет создан на базе Иркутского техникума авиастроения и материалообработки при сетевом участии Иркутского авиационного техникума. Партнером-работодателем выступает филиал ПАО «Яковлев» – Иркутский авиационный завод, а также ООО «ИЗТМ-Инжиниринг». Фото: ОАК Новости СМИ2 Новости сюжета
07:11, 15 декабря 2023
Владимир Путин озвучил планы, что Россия к 2030 году выпустит более тысячи самолетов Главное в регионе
07:58, 26 ноября 2025
Устав Иркутской области привели в соответствие с федеральным законодательством 


