Реклама. ООО "МАЯК" www.slata.ruErid: 2Vtzqxm7kC1Супермаркеты «Слата» — это не только то место, в котором можно закупиться свежими продуктами и необходимыми товарами для дома, но и купить вкусную готовую продукцию из категории «фастфуд». В 2023 году торговая сеть провела ребрендинг этого направления — теперь готовая быстрая еда продается под собственной торговой маркой «Раз, два, три и готово!». В целом фабрика кухни «Слата» производит девять видов бургеров, самый любимый у покупателей — «Файтбургер» с говяжьей котлетой: за 10 месяцев было продано более ста тысяч штук. Лидерами продаж среди супермаркетов «Слата» являются студенческие магазины на Политехе— В день мы готовим более трех тысяч единиц продукции. Это бургеры с двойной котлетой, куриным мясом, говядиной, для тех, кто не любит мясо — с нежной семгой, — рассказывает руководитель хлебобулочного направления ТС «Слата» Елена Романова. — Также для быстрого перекуса часто выбирают наши сэндвичи — всего четыре вида: с бужениной, семгой, курицей и самый продаваемый — с ветчиной.Практически вся еда готовится только из продуктов собственного производства. На отдельной площадке повара ежедневно выпекают пышные хрустящие булочки (представьте, в месяц около 55 тысяч штук!), лепят котлеты, создают разнообразные соусы. Кстати, не так давно в линейке появились новинки — роллы в лаваше, их два вида: «Федерико ролл» и «Бонито ролл», с семгой и с курицей. Иркутяне весьма оценили такое предложение, потому что продажи выросли на 80%!Директор собственного производства ТС «Слата» Кристина Голубева отмечает, что категория «фастфуд» очень востребована, особенно среди молодежи. И это неудивительно, потому что быстрые перекусы позволяют не тратить время на готовку, утолить голод, находясь вне дома, и наконец — это просто вкусно! Продажи бургеров от фабрики кухни за 10 месяцев этого года показали рост +153%. При этом стоимость на самый популярный бургер «Файтбургер» не менялась — 99 рублей.— В сентябре 2022 года мы продавали на 25 тысяч штук в месяц, в июне этого года цифра выросла в три раза — до 75 тысяч. Такого роста достигли в том числе за счет ребрендинга — новый бренд «Раз, два, три и готово!» мы позиционируем как: «раз» — пришел, «два» — купил и «три» — съел. И, конечно, основная наша заслуга — это качество фастфуда: используем только натуральные ингредиенты. Срок годности — «ультра фреш», то есть на полках хранится не более 48 часов.Лидерами продаж среди супермаркетов «Слата» являются студенческие магазины на Политехе. Третий лидер – это супермаркет на Карла Маркса. Каждый 10-й перекус продается в этих магазинах!***Торговая сеть «Слата» продолжает рассказывать о местном производстве. Товары можно найти на полках супермаркетов «Слата, ведь с августа 2020 года торговая сеть запустила проект «Местные производители» https://mestnye.slata.com/ Компания дает возможность предпринимателям развиваться, представлять свою продукцию на полках крупной торговой сети в трех регионах Сибири — Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области. Специально для проекта «Слата» создала сайт slata-mestnye.com. https://mestnye.slata.com/За это время участниками стали более 150 компаний. На полках супермаркетов представлено около 500 наименований продукции: мясные полуфабрикаты и готовые блюда, молочка, овощи и ягоды, выпечка, торты и мороженое и другие категории. В планах у компании до 2025 года нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети «Слата» до 30%.«Компания «Слата» стала доступной для местного производителя и у нас нет ограничений по объемам, мы оказываем консультации и поддержку для малого и микро-бизнеса, обеспечиваем маркетинговое сопровождение и сформировали облегченный договор для малого и среднего бизнеса», — поделилась руководитель дирекции по развитию продаж Юлия Климова.Стать участником проекта просто — необходимо заполнить анкету-заявку на сайте, https://mestnye.slata.com/ заключить договор на поставку, и скоро ваша продукция появится на полках супермаркетов сети «Слата!». Фотогалерея - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Почему иркутяне любят бутерброды и сэндвичи из «Слаты»?
Реклама. ООО "МАЯК" www.slata.ruErid: 2Vtzqxm7kC1Супермаркеты «Слата» — это не только то место, в котором можно закупиться свежими продуктами и необходимыми товарами для дома, но и купить вкусную готовую продукцию из категории «фастфуд». В 2023 году торговая сеть провела ребрендинг этого направления — теперь готовая быстрая еда продается под собственной торговой маркой «Раз, два, три и готово!». В целом фабрика кухни «Слата» производит девять видов бургеров, самый любимый у покупателей — «Файтбургер» с говяжьей котлетой: за 10 месяцев было продано более ста тысяч штук. Лидерами продаж среди супермаркетов «Слата» являются студенческие магазины на Политехе— В день мы готовим более трех тысяч единиц продукции. Это бургеры с двойной котлетой, куриным мясом, говядиной, для тех, кто не любит мясо — с нежной семгой, — рассказывает руководитель хлебобулочного направления ТС «Слата» Елена Романова. — Также для быстрого перекуса часто выбирают наши сэндвичи — всего четыре вида: с бужениной, семгой, курицей и самый продаваемый — с ветчиной.Практически вся еда готовится только из продуктов собственного производства. На отдельной площадке повара ежедневно выпекают пышные хрустящие булочки (представьте, в месяц около 55 тысяч штук!), лепят котлеты, создают разнообразные соусы. Кстати, не так давно в линейке появились новинки — роллы в лаваше, их два вида: «Федерико ролл» и «Бонито ролл», с семгой и с курицей. Иркутяне весьма оценили такое предложение, потому что продажи выросли на 80%!Директор собственного производства ТС «Слата» Кристина Голубева отмечает, что категория «фастфуд» очень востребована, особенно среди молодежи. И это неудивительно, потому что быстрые перекусы позволяют не тратить время на готовку, утолить голод, находясь вне дома, и наконец — это просто вкусно! Продажи бургеров от фабрики кухни за 10 месяцев этого года показали рост +153%. При этом стоимость на самый популярный бургер «Файтбургер» не менялась — 99 рублей.— В сентябре 2022 года мы продавали на 25 тысяч штук в месяц, в июне этого года цифра выросла в три раза — до 75 тысяч. Такого роста достигли в том числе за счет ребрендинга — новый бренд «Раз, два, три и готово!» мы позиционируем как: «раз» — пришел, «два» — купил и «три» — съел. И, конечно, основная наша заслуга — это качество фастфуда: используем только натуральные ингредиенты. Срок годности — «ультра фреш», то есть на полках хранится не более 48 часов.Лидерами продаж среди супермаркетов «Слата» являются студенческие магазины на Политехе. Третий лидер – это супермаркет на Карла Маркса. Каждый 10-й перекус продается в этих магазинах!***Торговая сеть «Слата» продолжает рассказывать о местном производстве. Товары можно найти на полках супермаркетов «Слата, ведь с августа 2020 года торговая сеть запустила проект «Местные производители» https://mestnye.slata.com/ Компания дает возможность предпринимателям развиваться, представлять свою продукцию на полках крупной торговой сети в трех регионах Сибири — Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области. Специально для проекта «Слата» создала сайт slata-mestnye.com. https://mestnye.slata.com/За это время участниками стали более 150 компаний. На полках супермаркетов представлено около 500 наименований продукции: мясные полуфабрикаты и готовые блюда, молочка, овощи и ягоды, выпечка, торты и мороженое и другие категории. В планах у компании до 2025 года нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети «Слата» до 30%.«Компания «Слата» стала доступной для местного производителя и у нас нет ограничений по объемам, мы оказываем консультации и поддержку для малого и микро-бизнеса, обеспечиваем маркетинговое сопровождение и сформировали облегченный договор для малого и среднего бизнеса», — поделилась руководитель дирекции по развитию продаж Юлия Климова.Стать участником проекта просто — необходимо заполнить анкету-заявку на сайте, https://mestnye.slata.com/ заключить договор на поставку, и скоро ваша продукция появится на полках супермаркетов сети «Слата!». Фотогалерея Новости сюжета
Главное в регионе
09:28, 27 ноября 2025
В Иркутской области бдительный таксист предотвратил мошенничество – сумку с похищенными у бабушки деньгами он привез в отдел полиции
08:13, 27 ноября 2025
Алексей Миллер и Игорь Кобзев подписали программу газификации севера Иркутской области


