Кадровые центры Иркутской области вошли в десятку лучших по России Иркутская область вошла в топ-10 субъектов РФ, набравших высокие баллы по открытости, доступности и результативности работы кадровых центров, сообщает пресс-служба регправительства. Центры занятости в Приангарье обновляют в рамках реализации президентского национального проекта «Демография», при этом создаются новые возможности и уделяется особое внимание потребностям клиентов. Одним из ключевых аспектов проекта является комплексная модернизация службы занятости, в ходе которой в 2021 и 2022 годах были полностью переоснащены центры занятости в Ангарске и Братске, преобразованные ныне в кадровые центры «Работа России». После внедрения изменений эффективность работы и удовлетворенность граждан значительно повысились, что привело к успешному трудоустройству более 5,7 тысячи людей. В 2023 году Минтруд России провел анализ индекса клиентоцентричности, оценивая открытость, доступность и результативность работы кадровых центров с точки зрения посетителей. В результате Ангарскому и Братскому кадровым центрам выставлены 44 и 43 балла из возможных 50. Напомним, сейчас благодаря нацпроекту «Демография», инициированному президентом РФ Владимиром Путиным, проходит перезагрузка службы занятости по всей стране – открываются новые современные кадровые центры, меняется формат услуг и подход к их оказанию. Министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков отметил, что работа кадровых центров играет важную роль в обеспечении социальной стабильности и развитии общества, оказывая поддержку и обеспечивая возможности для повышения уровня профессиональных навыков, обучения и трудоустройства граждан. Комплексная модернизация подразумевает не только внешние изменения – обустройство входных групп и помещений, использование брендовых цветов, – но и внутренние перемены. В Иркутской области уже более 580 сотрудников службы занятости населения прошли обучение, разобрав алгоритмы действий для десяти бизнес и жизненных ситуаций, таких как увольнение, возвращение из декретного отпуска, поддержка граждан с инвалидностью, трудоустройство молодых специалистов и другие. Министр добавил, что работа в обновленных центрах строится на принципе одного окна. Каждому посетителю назначается консультант, действующий в соответствии с потребностями клиента. Основываясь на навыках обратившегося гражданина, консультант проводит профориентационное тестирование и помогает ему подобрать необходимую вакансию. – В результате проводимой модернизации меняется формат взаимодействия с гражданами. Специалисты акцентируют внимание на принципах клиентоцентричности, предлагая индивидуальные подходы с учетом потребностей и возможностей каждого клиента. Кроме того, внедрены новые сервисы и комплексы услуг для граждан и работодателей, которые доступны как при личном посещении центра, так и дистанционно, – добавил Кирилл Клоков. Фото пресс-службы правительства Иркутской области Новости СМИ2
Читать новость полностью на сайте "ИА "Телеинформ""