Российские банки выступили с инициативой о введении ограничений на акционные предложения на онлайн-площадках. Соответствующий запрос от представителей Сбера, Т-банка, ВТБ и Альфа-банка уже передан на рассмотрение в Государственную Думу, сообщает ТАСС. В обращении говорится о необходимости законодательного запрета для маркетплейсов на финансирование снижения стоимости товаров. Предлагается ввести ограничение не только на прямые скидки и рекламные кампании, но и на различные методы поощрения клиентов, включая бонусные баллы и системы возврата части средств. Разработчики данной инициативы утверждают, что инвестиции онлайн-платформ в снижение цен негативно влияют на здоровую конкуренцию, предоставляя необоснованные привилегии отдельным участникам рынка. В ответ на это, представители торговых интернет-площадок выражают несогласие с предложенными мерами. По их оценкам, отмена скидок приведет к увеличению цен для огромного числа покупателей, а именно для 85 миллионов человек. При этом, прогнозируется рост стоимости товаров не менее чем на 15-20%. Ранее сообщалось, что одним из популярных товаров на маркет-плейсах у россиян стали тапки-таби в форме копыт. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Российские банки возмущены скидками на маркет-плейсах и требуют их ограничения
Российские банки выступили с инициативой о введении ограничений на акционные предложения на онлайн-площадках. Соответствующий запрос от представителей Сбера, Т-банка, ВТБ и Альфа-банка уже передан на рассмотрение в Государственную Думу, сообщает ТАСС. В обращении говорится о необходимости законодательного запрета для маркетплейсов на финансирование снижения стоимости товаров. Предлагается ввести ограничение не только на прямые скидки и рекламные кампании, но и на различные методы поощрения клиентов, включая бонусные баллы и системы возврата части средств. Разработчики данной инициативы утверждают, что инвестиции онлайн-платформ в снижение цен негативно влияют на здоровую конкуренцию, предоставляя необоснованные привилегии отдельным участникам рынка. В ответ на это, представители торговых интернет-площадок выражают несогласие с предложенными мерами. По их оценкам, отмена скидок приведет к увеличению цен для огромного числа покупателей, а именно для 85 миллионов человек. При этом, прогнозируется рост стоимости товаров не менее чем на 15-20%. Ранее сообщалось, что одним из популярных товаров на маркет-плейсах у россиян стали тапки-таби в форме копыт. Главное в регионе
06:21, 21 ноября 2025
Посторонний предмет мог привести к сходу вагонов с рельсов в Иркутской области 

