Кобзев уточнил, что для развития аэропорта предполагается задействовать 100 га земли вблизи авиаузла, которые предстоит перевести из земель сельхозназначения в иную категорию. В этом случае новый пассажирский терминал планируется построить с "обратной" стороны взлетно-посадочной полосы (то есть со стороны Байкальского тракта — ИФ). Губернатор отметил, что если аэропорт станет федеральной собственностью, то новую полосу можно будет построить по концессионному соглашению, используя льготные кредиты. Говоря о строительстве нового авиаузла за пределами Иркутска (около деревни Позднякова), Кобзев отметил, что для реализации этого проекта необходимо решить вопрос с его инженерной инфраструктурой, на создание которой необходимо 12,7 млрд рублей. Кроме того, для нового аэропорта в 24 км от Иркутска необходима новая дорога, отметил губернатор. Аэропорт Иркутска в 2015 году был передан из федеральной в региональную собственность для модернизации авиаузла и в дальнейшем для строительства нового за пределами города. Аэропорт имеет два терминала (внутренний и международный) и взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 км. Он расположен в городской черте. При этом власти уже более 30 лет обсуждают вопрос о выносе авиаузла за пределы города. Пассажиропоток аэропорта по итогам 2022 года составил 2,625 млн человек. По итогам этого года аэропорт рассчитывает на пассажиропоток в 3 млн человек. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Иркутская область ведет переговоры о возвращении аэропорта Иркутска в федеральную собственность
Кобзев уточнил, что для развития аэропорта предполагается задействовать 100 га земли вблизи авиаузла, которые предстоит перевести из земель сельхозназначения в иную категорию. В этом случае новый пассажирский терминал планируется построить с "обратной" стороны взлетно-посадочной полосы (то есть со стороны Байкальского тракта — ИФ). Губернатор отметил, что если аэропорт станет федеральной собственностью, то новую полосу можно будет построить по концессионному соглашению, используя льготные кредиты. Говоря о строительстве нового авиаузла за пределами Иркутска (около деревни Позднякова), Кобзев отметил, что для реализации этого проекта необходимо решить вопрос с его инженерной инфраструктурой, на создание которой необходимо 12,7 млрд рублей. Кроме того, для нового аэропорта в 24 км от Иркутска необходима новая дорога, отметил губернатор. Аэропорт Иркутска в 2015 году был передан из федеральной в региональную собственность для модернизации авиаузла и в дальнейшем для строительства нового за пределами города. Аэропорт имеет два терминала (внутренний и международный) и взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 км. Он расположен в городской черте. При этом власти уже более 30 лет обсуждают вопрос о выносе авиаузла за пределы города. Пассажиропоток аэропорта по итогам 2022 года составил 2,625 млн человек. По итогам этого года аэропорт рассчитывает на пассажиропоток в 3 млн человек. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. Главное в регионе
08:43, 26 ноября 2025
В Иркутской области изменится график поступления квитанций на оплату взносов за капремонт
07:58, 26 ноября 2025
Устав Иркутской области привели в соответствие с федеральным законодательством 
