В Иркутске расширили интеллектуальную транспортную систему, которая управляет движением потоков автомобилей на сложных участках дорог. В этом году в неё включили 27 новых элементов. В этом году на дорогах установили 11 подсистем мониторинга параметров транспортных потоков. Они позволят выявлять места возникновения заторов. Восемь подсистем установлено в Иркутске на перекрёстках ул. Маяковского и 2-й Железнодорожной; Джамбула и пер. Спортивный; Байкальской и Советской; Депутатской и Советской; Баррикад и Юлиуса Фучика, на ул. Трактовая в районе остановки «Бакалея»; на ул. Олега Кошевого 61 и на ул. Байкальская 291а. Ещё три подсистемы действуют на региональных трассах: на 1 км. Дороги Иркутск — Большое Голоустное; на 1 км дороги Иркутск — Оса — Усть-Уда и на 3 км дороги Иркутск — садоводство «Дорожный строитель». Подсистемы светофорного управления, которые позволяют удаленно централизованно ими управлять, работают на 14 участках. Все они находятся в Иркутске. В Свердловском районе пять из них установлены на пересечениях улицы Лермонтова с улицами Улан-Баторской, Фаворского, Мелентьева, Помяловского и Жуковского; её три — на пересечениях улиц Мухиной и Захарова; Старо-Кузьмихинской и Безбокова, а также Бульвара Рябикова у рынка «Ручей». В Октябрьском районе подсистемы работают на перекрестках Депутатской с улицами Пискунова и Советской; на пересечениях Красноярской и Советской; Партизанской и Пискунова. В Правобережном округе — на пересечениях улицы Декабрьских Событий с улицами Рабочей и Нижней Набережной. «Для водителей и пешеходов работа интеллектуальной транспортной системы не заметна, так как внешне это привычные светофоры. Но они горят больше или меньше в зависимости от ситуации на конкретном участке. Например, в час пик на главной дороге система даёт сигнал светофору дольше гореть зелёным по основному потоку движения транспорта. Это позволяет пропускать больше транспорта», — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов. Завершить создание интеллектуальной транспортной системы в Иркутской области планируют в 2024 году. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Иркутске расширили интеллектуальную транспортную систему для управления потоками машин на сложных участках дорог
В Иркутске расширили интеллектуальную транспортную систему, которая управляет движением потоков автомобилей на сложных участках дорог. В этом году в неё включили 27 новых элементов. В этом году на дорогах установили 11 подсистем мониторинга параметров транспортных потоков. Они позволят выявлять места возникновения заторов. Восемь подсистем установлено в Иркутске на перекрёстках ул. Маяковского и 2-й Железнодорожной; Джамбула и пер. Спортивный; Байкальской и Советской; Депутатской и Советской; Баррикад и Юлиуса Фучика, на ул. Трактовая в районе остановки «Бакалея»; на ул. Олега Кошевого 61 и на ул. Байкальская 291а. Ещё три подсистемы действуют на региональных трассах: на 1 км. Дороги Иркутск — Большое Голоустное; на 1 км дороги Иркутск — Оса — Усть-Уда и на 3 км дороги Иркутск — садоводство «Дорожный строитель». Подсистемы светофорного управления, которые позволяют удаленно централизованно ими управлять, работают на 14 участках. Все они находятся в Иркутске. В Свердловском районе пять из них установлены на пересечениях улицы Лермонтова с улицами Улан-Баторской, Фаворского, Мелентьева, Помяловского и Жуковского; её три — на пересечениях улиц Мухиной и Захарова; Старо-Кузьмихинской и Безбокова, а также Бульвара Рябикова у рынка «Ручей». В Октябрьском районе подсистемы работают на перекрестках Депутатской с улицами Пискунова и Советской; на пересечениях Красноярской и Советской; Партизанской и Пискунова. В Правобережном округе — на пересечениях улицы Декабрьских Событий с улицами Рабочей и Нижней Набережной. «Для водителей и пешеходов работа интеллектуальной транспортной системы не заметна, так как внешне это привычные светофоры. Но они горят больше или меньше в зависимости от ситуации на конкретном участке. Например, в час пик на главной дороге система даёт сигнал светофору дольше гореть зелёным по основному потоку движения транспорта. Это позволяет пропускать больше транспорта», — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов. Завершить создание интеллектуальной транспортной системы в Иркутской области планируют в 2024 году. Главное в регионе
08:43, 26 ноября 2025
В Иркутской области изменится график поступления квитанций на оплату взносов за капремонт
07:58, 26 ноября 2025
Устав Иркутской области привели в соответствие с федеральным законодательством 

