После обращения в ПОС в Иркутске спилили аварийное дерево С помощью Платформы обратной связи (ПОС), созданной по поручению президента России Владимира Путина, и действующей в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», жители Иркутской области продолжают обращать внимание органов власти на проблемы, связанные с безопасностью граждан. По данным управления губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница Иркутска сообщила через платформу, что на улице Свердлова высохшее дерево огромных размеров представляет опасность для окружающих. В ответ заявительницу проинформировали о том, что работы по вырубке аварийного тополя бальзамического выполнены силами специализированной организации. К сообщению приложили фото. Иркутянка оценила взаимодействие через ПОС на пять баллов и выразила благодарность за проделанную работу, сообщает пресс-служба регионального правительства. Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на платформу можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик правительства Иркутской области ВКонтакте. Фото пресс-службы правительства Иркутской области
Читать новость полностью на сайте "ИА "Телеинформ""