В Иркутской области зафиксирована новая мошенническая схема с правительственным контакт-центром. Как работает схема? Аферисты звонят потенциальным жертвам и представляются операторами Единого контакт-центра Правительства Иркутской области. Под различными предлогами мошеники просят сообщить пароли и коды подтверждения, в том числе для входа или проверки данных на «Госуслугах» и от банковских карт. По такой схеме преступники недавно попытались обмануть иркутянина. Ему позвонили якобы из медицинской организации и сообщили, что участковый терапевт поменялся. После мужчине предложили перенести запись к другому специалисту, а также пройти дополнительные анализы. Для этого требовалось назвать пароли от карты. «Мужчина проявил бдительность: уточнил номер, с которого якобы поступил звонок. Ему назвали номер 122. После этого он самостоятельно связался с поликлиникой, где информация о смене терапевта и назначении исследований не подтвердилась», — рассказала руководитель ЕКЦ Ольга Перевалова.Она также отметила, что зафиксировано уже несколько случаев, когда мошенники используют тему медицины, записи к врачу и обследований, чтобы вызвать доверие и вынудить человека сообщить персональные данные или коды подтверждения.«Обращаем внимание: операторы линии 122 никогда не запрашивают пароли, коды из СМС и другие конфиденциальные данные. Такая информация является строго персональной и не может передаваться третьим лицам», — подчеркнула директор МФЦ Иркутской области Анна Милицына. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Приангарье зафиксирован новый вид мошенничества
В Иркутской области зафиксирована новая мошенническая схема с правительственным контакт-центром. Как работает схема? Аферисты звонят потенциальным жертвам и представляются операторами Единого контакт-центра Правительства Иркутской области. Под различными предлогами мошеники просят сообщить пароли и коды подтверждения, в том числе для входа или проверки данных на «Госуслугах» и от банковских карт. По такой схеме преступники недавно попытались обмануть иркутянина. Ему позвонили якобы из медицинской организации и сообщили, что участковый терапевт поменялся. После мужчине предложили перенести запись к другому специалисту, а также пройти дополнительные анализы. Для этого требовалось назвать пароли от карты. «Мужчина проявил бдительность: уточнил номер, с которого якобы поступил звонок. Ему назвали номер 122. После этого он самостоятельно связался с поликлиникой, где информация о смене терапевта и назначении исследований не подтвердилась», — рассказала руководитель ЕКЦ Ольга Перевалова.Она также отметила, что зафиксировано уже несколько случаев, когда мошенники используют тему медицины, записи к врачу и обследований, чтобы вызвать доверие и вынудить человека сообщить персональные данные или коды подтверждения.«Обращаем внимание: операторы линии 122 никогда не запрашивают пароли, коды из СМС и другие конфиденциальные данные. Такая информация является строго персональной и не может передаваться третьим лицам», — подчеркнула директор МФЦ Иркутской области Анна Милицына.


