Искусственный интеллект в деле: 143 тысячи раз бот принял показания у жителей Приангарья Итоги работы искусственного интеллекта за три месяца подвели в Едином энергетическом информационно-справочном центре "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+). В основе работы робота заложен механизм распознавания и синтеза речи. Бот-консультант задает жителям наводящие вопросы. Отвечать надо разборчиво. Таким образом, потребители могут передать данные счетчиков без диалога с оператором. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Иркутскэнергосбыта". Бот-консультант приступил к работе 13 июля. Свыше 140 тысяч дозвонившихся уже сообщили с его помощью данные приборов учета. В настоящий момент передача показаний находится в тройке лидеров при звонках жителей региона в контакт-центр. Большой популярностью этот механизм пользуется у жителей Братска. Кроме того, хорошо освоили новый метод передачи показаний иркутяне и ангарчане. "Ввод в работу нового способа передачи показаний позволил нам снизить нагрузку на консультантов контакт-центра в 2,6 раза. Это значит, что оператор, который не занят вопросом приема показаний, может в это время консультировать другого жителя. Таким образом, это позволяет сократить время ожидания соединения с оператором. Сейчас оно в среднем составляет 1,46 минуты", — прокомментировала руководитель Единого информационно-справочного центра "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) Марина Неудачина. Добавим, что передавать данные счетчиков необходимо с 1 по 25 число каждого месяца. Это правило закреплено действующим законодательством. Чтобы передать показания, следует позвонить по номерам телефонов 8-800-100-9-777 или 8 (3952) 790-777 (при звонке из другого региона) и выбрать пункт 1 в голосовом меню.
Читать новость полностью на сайте "IrkutskMedia"