Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов на выездном совещании в Усть-Илимске подробно рассказал о работе по модернизации аэропорта этого крупного города на севере региона. По словам министра, в этом году пассажиропоток аэропорта увеличился вдвое по сравнению с показателями прошлого года. И это не предел. - Для развития авиаузла ведем работу по модернизации аэропортовой инфраструктуры для приема воздушных судов пассажировместимостью более 50 кресел. По поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева, разработана дорожная карта модернизации аэропорта, - сказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов.В настоящее время рассматривается возможность организации коммерческих рейсов из Усть-Илимска в Красноярск, Новосибирск и Омск, но для приема более вместительных самолетов типа "Эмбрайер-170" и "АТР-72" нужна модернизации аэропорта, включающая аудит инфраструктуры и закупку оборудования.В частности, необходима радиомаячная система посадки. Она снизит метеоминимум и обеспечит заход воздушных судов на посадку по приборам. Соответствующая заявка в Госкорпорацию по организации воздушного движения в Российской Федерации уже направлена. Кроме того, прорабатывается возможность оснащения аэропорта современным светосигнальным оборудованием.Также Максим Лобанов пообещал, что его Минтранс займется организацией межмуниципального маршрута из Усть-Илимска в аэропорт. Но будет это уже только в 2026 году.Напомним, работа по восстановлению аэропорта Усть-Илимска идет с 2013 года при активном участии правительства Иркутской области, группы "Илим" и властей муниципалитета. В 2024 году аэропорт получил статус аэропорта гражданской авиации класса "Г". В апреле этого года впервые за долгое время Усть-Илимск и Иркутск связал субсидируемый областными властями регулярный авиарейс, который выполняет авиакомпания "ИрАэро" на самолетах Ан-24. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Глава Минтранса Приангарья рассказал о модернизации аэропорта Усть-Илимска
Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов на выездном совещании в Усть-Илимске подробно рассказал о работе по модернизации аэропорта этого крупного города на севере региона. По словам министра, в этом году пассажиропоток аэропорта увеличился вдвое по сравнению с показателями прошлого года. И это не предел. - Для развития авиаузла ведем работу по модернизации аэропортовой инфраструктуры для приема воздушных судов пассажировместимостью более 50 кресел. По поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева, разработана дорожная карта модернизации аэропорта, - сказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов.В настоящее время рассматривается возможность организации коммерческих рейсов из Усть-Илимска в Красноярск, Новосибирск и Омск, но для приема более вместительных самолетов типа "Эмбрайер-170" и "АТР-72" нужна модернизации аэропорта, включающая аудит инфраструктуры и закупку оборудования.В частности, необходима радиомаячная система посадки. Она снизит метеоминимум и обеспечит заход воздушных судов на посадку по приборам. Соответствующая заявка в Госкорпорацию по организации воздушного движения в Российской Федерации уже направлена. Кроме того, прорабатывается возможность оснащения аэропорта современным светосигнальным оборудованием.Также Максим Лобанов пообещал, что его Минтранс займется организацией межмуниципального маршрута из Усть-Илимска в аэропорт. Но будет это уже только в 2026 году.Напомним, работа по восстановлению аэропорта Усть-Илимска идет с 2013 года при активном участии правительства Иркутской области, группы "Илим" и властей муниципалитета. В 2024 году аэропорт получил статус аэропорта гражданской авиации класса "Г". В апреле этого года впервые за долгое время Усть-Илимск и Иркутск связал субсидируемый областными властями регулярный авиарейс, который выполняет авиакомпания "ИрАэро" на самолетах Ан-24.




