Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов выступил на депутатском часе в рамках 11-й сессии Законодательного собрания Иркутской области. Он рассказал о работе своего министерства в сфере организации пассажирских перевозок автотранспортом в регионе. В частности, министр пообещал, что в ближайшее время специалисты оптимизируют схемы и маршруты движения общественного транспорта между муниципалитетами Иркутской области.По словам Максима Лобанова, анализ пассажиропотока и транспортной доступности муниципалитетов выявил факты дублирования маршрутов, а также необходимость оптимизации количества автобусов на этих маршрутах из-за изменения числа жителей.В 2022 году в Иркутской области работали 367 маршрутов, в том числе 228 пригородных и 139 междугородных. По результатам работы экспертов, около 50 маршрутов отменили, 21 изменили и разработали три новых маршрута по заявкам местных жителей. В частности, администрации Иркутского района предложено запустить автобусы по маршруту Максимовщина – Бутырки – Коты – Оёк – Хомутово, чтобы жители соседних сел, желающие попасть в Хомутово, не пользовались автобусами межмуниципального сообщения, идущими в Иркутск. Максим Лобанов отметил, что многие межмуниципальные маршруты были разработаны десятилетия назад и некоторые из них уже устарели. - Вместо них создаются более удобные маршруты в том числе путём объединения или укрупнения маршрутов. Обязательно – с учётом мнения местных жителей. Это позволяет увеличить пассажиропоток и, как следствие, выручку автопредприятий, - сказал министр. Он также заверил, что "такой подход будет применён по всей территории Иркутской области".По словам Максима Лобанова, в настоящее время все районные центры Иркутской области имеют надежное транспортное сообщение с Иркутском. Теперь надо наладить и оптимизировать движение общественного транспорта из административных центров муниципальных районов в близлежащие населённые пункты. С этой целью и будет проведена актуализация схемы движения общественного транспорта по межмуниципальным маршрутам. Кроме того, правительство региона в течение года определиться с критериями поддержки из областного бюджета перевозчиков по таким маршрутам. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Приангарье актуализируют схему движения общественного транспорта между муниципалитетами
Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов выступил на депутатском часе в рамках 11-й сессии Законодательного собрания Иркутской области. Он рассказал о работе своего министерства в сфере организации пассажирских перевозок автотранспортом в регионе. В частности, министр пообещал, что в ближайшее время специалисты оптимизируют схемы и маршруты движения общественного транспорта между муниципалитетами Иркутской области.По словам Максима Лобанова, анализ пассажиропотока и транспортной доступности муниципалитетов выявил факты дублирования маршрутов, а также необходимость оптимизации количества автобусов на этих маршрутах из-за изменения числа жителей.В 2022 году в Иркутской области работали 367 маршрутов, в том числе 228 пригородных и 139 междугородных. По результатам работы экспертов, около 50 маршрутов отменили, 21 изменили и разработали три новых маршрута по заявкам местных жителей. В частности, администрации Иркутского района предложено запустить автобусы по маршруту Максимовщина – Бутырки – Коты – Оёк – Хомутово, чтобы жители соседних сел, желающие попасть в Хомутово, не пользовались автобусами межмуниципального сообщения, идущими в Иркутск. Максим Лобанов отметил, что многие межмуниципальные маршруты были разработаны десятилетия назад и некоторые из них уже устарели. - Вместо них создаются более удобные маршруты в том числе путём объединения или укрупнения маршрутов. Обязательно – с учётом мнения местных жителей. Это позволяет увеличить пассажиропоток и, как следствие, выручку автопредприятий, - сказал министр. Он также заверил, что "такой подход будет применён по всей территории Иркутской области".По словам Максима Лобанова, в настоящее время все районные центры Иркутской области имеют надежное транспортное сообщение с Иркутском. Теперь надо наладить и оптимизировать движение общественного транспорта из административных центров муниципальных районов в близлежащие населённые пункты. С этой целью и будет проведена актуализация схемы движения общественного транспорта по межмуниципальным маршрутам. Кроме того, правительство региона в течение года определиться с критериями поддержки из областного бюджета перевозчиков по таким маршрутам. Новости сюжета
Главное в регионе
07:53, 22 ноября 2025
Рыбак утонул в Братском водохранилище, провалившись под лед в Усть-Удинском районе
15:28, 21 ноября 2025
пёЏВ Иркутской области вынесен приговор подростку, обвиняемому в убийстве малолетней девочки
06:21, 21 ноября 2025
Посторонний предмет мог привести к сходу вагонов с рельсов в Иркутской области
