Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев пообещал в декабре инспекцию в Усть-Кут с критикой местной власти. Об том губернатор сообщил в своем телеграм-канале.«Здесь много наболевших проблем, есть, что посмотреть, за что покритиковать муниципалитет. Предложил Сергею Геннадьевичу Анисимову заранее провести встречи с жителями, чтобы моя поездка прошла продуктивнее», — написал Игорь Кобзев.Накануне губернатор совершил поездку в Усть-Кут, где обсудил модернизацию основанного в 1963 году аэропорта, которым владеет авиакомпания «Ютейр».Через северный аэропорт на месторождения Иркутской области, Якутии и Красноярского края возят бригады вахтовиков, при этом рассчитанный на 50 человек зал ожидания в крайне некомфортной «стерильной зоне» не может обслужить даже два подряд рейса Ан-24 (около 100 пассажиров) человек.А взлетную полосу аэропорта не ремонтировали с момента основания – почти 60 лет. На сегодня аэропорт может принимать только ближнемагистральные самолеты (Ан-24, Ан-26, Як-40, Ан-148, ATR-42 и RJ-100/200) и вертолеты. На полосе в Усть-Куте не могут садиться среднемагистральные узкопассажирские и транспортные самолеты (Ту-124, Ту-154, Ил-62, Boeing 737, Airbus A320), что делает аэропорт крайне дорогим для целей северного завоза.Каждые сутки в Усть-Куте приземляется и вылетает 4 рейса, аэропорт ожидает пассажиропоток около 100 тысяч пассажиров до конца года, это на 25% больше, чем в 2022 году (80 тыс. пассажиров). В течение месяца авиакомпания «ЮТэйр» разработает варианты развития и модернизации инфраструктуры аэродрома и аэровокзального комплекса.После чего правительство Иркутской области обратится в Росавиацию на получение федерального софинансирования работ по ремонту взлетно-посадочной полосы. Также бюджет Иркутской области за свой счет готов отремонтировать дорогу к аэропорту.Генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Зарменович рассказал, что в ближайшее время для улучшения состояния аэропорта компания выделит 40 млн рублей, на которые частично обновят взлетно-посадочную полосу, частично – аэровокзал и аэродромные сооружения. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Губернатор Игорь Кобзев пообещал разнос администрации Усть-Кутского района
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев пообещал в декабре инспекцию в Усть-Кут с критикой местной власти. Об том губернатор сообщил в своем телеграм-канале.«Здесь много наболевших проблем, есть, что посмотреть, за что покритиковать муниципалитет. Предложил Сергею Геннадьевичу Анисимову заранее провести встречи с жителями, чтобы моя поездка прошла продуктивнее», — написал Игорь Кобзев.Накануне губернатор совершил поездку в Усть-Кут, где обсудил модернизацию основанного в 1963 году аэропорта, которым владеет авиакомпания «Ютейр».Через северный аэропорт на месторождения Иркутской области, Якутии и Красноярского края возят бригады вахтовиков, при этом рассчитанный на 50 человек зал ожидания в крайне некомфортной «стерильной зоне» не может обслужить даже два подряд рейса Ан-24 (около 100 пассажиров) человек.А взлетную полосу аэропорта не ремонтировали с момента основания – почти 60 лет. На сегодня аэропорт может принимать только ближнемагистральные самолеты (Ан-24, Ан-26, Як-40, Ан-148, ATR-42 и RJ-100/200) и вертолеты. На полосе в Усть-Куте не могут садиться среднемагистральные узкопассажирские и транспортные самолеты (Ту-124, Ту-154, Ил-62, Boeing 737, Airbus A320), что делает аэропорт крайне дорогим для целей северного завоза.Каждые сутки в Усть-Куте приземляется и вылетает 4 рейса, аэропорт ожидает пассажиропоток около 100 тысяч пассажиров до конца года, это на 25% больше, чем в 2022 году (80 тыс. пассажиров). В течение месяца авиакомпания «ЮТэйр» разработает варианты развития и модернизации инфраструктуры аэродрома и аэровокзального комплекса.После чего правительство Иркутской области обратится в Росавиацию на получение федерального софинансирования работ по ремонту взлетно-посадочной полосы. Также бюджет Иркутской области за свой счет готов отремонтировать дорогу к аэропорту.Генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Зарменович рассказал, что в ближайшее время для улучшения состояния аэропорта компания выделит 40 млн рублей, на которые частично обновят взлетно-посадочную полосу, частично – аэровокзал и аэродромные сооружения. Новости сюжета
13:16, 07 ноября 2023
Авиакомпания Utair выделит 40 млн рублей на первоочередной ремонт аэропорта в Приангарье


