Депутат Сергей Тен вошел в рабочую группу по проблеме весового контроля на российских дорогах Комитета по транспорту Государственной Думы РФ. Еще в 2015 году были приняты изменения в Федеральный закон №257 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности", куда законодательно были внесены понятия "неделимый груз", "тяжеловесное и крупногабаритное транспортное средство", а также обозначены в КОАП размеры штрафов. Закон принят, но говорить об эффективности его правоприменения не приходится. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу парламентария. Сегодня во многих регионах акцент сделан на автоматические посты весового и габаритного контроля, которые пришли на смену стационарных и передвижных. Появился единый центр выдачи специальных разрешений в электронном виде. Однако, на АПВГ массово происходит уклонение от процедуры взвешивания или уклонение от идентифицирования транспортного средства, не редки случаи порчи автоматических постов. Например, в Иркутской области они в большинстве случаев выполняют функцию мониторинга, так как есть проблемы по организации работы с Ространснадзором по привлечению ответственных за выявленные нарушения. В декабре прошлого года проблема разрушения автомобильных дорог обсуждалась на общественном совете партийного проекта ЕР "Безопасные дороги". "Правоприменительная практика иллюстрирует неэффективность текущего регулирования. По разным оценкам ежегодный ущерб от тяжеловесного транспорта сопоставим с финансированием дорожной отрасли. По решению Общественного Совета партийного проекта мы подготовили законопроект, где предлагаем повысить размер административного штрафа за невыполнение требований сотрудника Ространснадзора об остановке транспортного средства, увеличив его с 500 до 10 тысяч рублей. Предлагаем также предусмотреть лишение права управления транспортными средствами на срок до шести месяцев за повторное невыполнение законного требования сотрудников контролирующих органов об остановке транспортного средства", — прокомментировал депутат ГД РФ, федеральный координатор партийного проекта Единой России "Безопасные дороги" Сергей Тен. Законопроект, получивший положительный отзыв, поддерживается правительством РФ при условии его доработки по представленным замечаниям. Отметим, что проблема неподчинения на требования об остановки транспортных средств не единственная и есть ряд предложений по дополнению данного законопроекта. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сергей Тен вошел в рабочую группу по проблеме весового контроля на российских дорогах
Депутат Сергей Тен вошел в рабочую группу по проблеме весового контроля на российских дорогах Комитета по транспорту Государственной Думы РФ. Еще в 2015 году были приняты изменения в Федеральный закон №257 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности", куда законодательно были внесены понятия "неделимый груз", "тяжеловесное и крупногабаритное транспортное средство", а также обозначены в КОАП размеры штрафов. Закон принят, но говорить об эффективности его правоприменения не приходится. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу парламентария. Сегодня во многих регионах акцент сделан на автоматические посты весового и габаритного контроля, которые пришли на смену стационарных и передвижных. Появился единый центр выдачи специальных разрешений в электронном виде. Однако, на АПВГ массово происходит уклонение от процедуры взвешивания или уклонение от идентифицирования транспортного средства, не редки случаи порчи автоматических постов. Например, в Иркутской области они в большинстве случаев выполняют функцию мониторинга, так как есть проблемы по организации работы с Ространснадзором по привлечению ответственных за выявленные нарушения. В декабре прошлого года проблема разрушения автомобильных дорог обсуждалась на общественном совете партийного проекта ЕР "Безопасные дороги". "Правоприменительная практика иллюстрирует неэффективность текущего регулирования. По разным оценкам ежегодный ущерб от тяжеловесного транспорта сопоставим с финансированием дорожной отрасли. По решению Общественного Совета партийного проекта мы подготовили законопроект, где предлагаем повысить размер административного штрафа за невыполнение требований сотрудника Ространснадзора об остановке транспортного средства, увеличив его с 500 до 10 тысяч рублей. Предлагаем также предусмотреть лишение права управления транспортными средствами на срок до шести месяцев за повторное невыполнение законного требования сотрудников контролирующих органов об остановке транспортного средства", — прокомментировал депутат ГД РФ, федеральный координатор партийного проекта Единой России "Безопасные дороги" Сергей Тен. Законопроект, получивший положительный отзыв, поддерживается правительством РФ при условии его доработки по представленным замечаниям. Отметим, что проблема неподчинения на требования об остановки транспортных средств не единственная и есть ряд предложений по дополнению данного законопроекта. Главное в регионе
09:36, 28 ноября 2025
Главу иркутской теплоснабжающей организации осудили за хищение более 30 млн рублей 


