Агентство по туризму Иркутской области подвело предварительные итоги 2-й международной туристической выставки-форума «Интурмаркет. Байкал». Мероприятие проходило с 25 по 27 сентября в областном центре, и собрало около шести тысяч участников. Это предприниматели, преподаватели и студенты профильных направлений обучения, путешественники, сообщает пресс-служба главы региона. В дни выставки прошло более 50 экспертных сессий про отраслевое развитие, законодательство и будущее индустрии туризма в России. Также «Интурмаркет» включил в себя новые форматы. Среди муниципальных образований Иркутской области прошел первый региональный конкурс «Лучший турмаршрут Приангарья», участие в котором приняли представители 15 территорий. Экспертной комиссией были оценены не только качество проработки и соответствие логике построения, но и навыки самопрезентации. По итогам конкурса звание лучшего получил турмаршрут «Свирск – жемчужина Ангары» (разработан в 2024 году в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» (с 2025 года – «Туризм и гостеприимство»), соединяющий в себе элементы иммерсивности и аудиоспектакля. Администрация города и туристско-информационный центр Свирска в качестве главного приза получили возможность принять участие в 32-ой Международной выставке туризма и гостеприимства MITT-2026, которая пройдет в Москве 11-13 марта, чтобы презентовать свои уникальные практики. Напомним, что в августе в ходе рабочей поездки в Свирск губернатор Иркутской области Игорь Кобзев также оценил данный маршрут, и сделал акцент на необходимости распространения такого формата на другие территории региона. Также в ходе «Интурмаркета» прошла форсайт-сессия от команды АНО «Центр компетенций», посвященная разработке уникальных международных туристических продуктов для Иркутской области. Представители туриндустрии и международные эксперты разработали проекты турпродуктов с учетом приоритетных сегментов целевой аудитории, особенностей восприятия региона на зарубежных рынках, а также ключевых активностей и объектов. Каждая команда сформировала структуру маршрута, рабочие названия и слоганы. Разработанные проекты будут доработаны местными туроператорами при поддержке агентства по туризму Иркутской области и представлены для защиты на Петербургском международном туристском форуме «Travel Hub. Путешествуй. Зима», который состоится 12-15 декабря. Отдельным блоком стала работа экспертов Агентства стратегических инициатив (АСИ), которые выступили на секциях по промышленному, гастрономическому и международному видам туризма. Эти направления являются приоритетами для Приангарья, а сам регион принимает активное участие в программах «Открытая промышленность» и «Открой твою Россию», организованными АСИ. При активном содействии исполнительных органов государственной власти состоялись секции по сельскому, детскому и молодежному, инклюзивному, цифровому видам туризма, где экспертами выступали профильные министры и их команды. В ходе совместной работы были определены ключевые направления, которые необходимо развивать в рамках межведомственного взаимодействия, чтобы создавать адаптивную и комфортную туристическую среду. В заключительный день мероприятия прошел аукцион, в ходе которого разыграли вязанного кота по кличке Колбаса, который был создан на фестивале «Маркет на Ангаре». Его длина – 1758 см, а вес – 9 кг. Кот остался в Приангарье и обрел любящих хозяев в придорожном комплексе поселка Култук. Собранные средства в рамках благотворительной акции были переданы фонду приюта «Время котов». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Около шести тысяч человек посетили выставку-форум «Интурмаркет. Байкал»
Агентство по туризму Иркутской области подвело предварительные итоги 2-й международной туристической выставки-форума «Интурмаркет. Байкал». Мероприятие проходило с 25 по 27 сентября в областном центре, и собрало около шести тысяч участников. Это предприниматели, преподаватели и студенты профильных направлений обучения, путешественники, сообщает пресс-служба главы региона. В дни выставки прошло более 50 экспертных сессий про отраслевое развитие, законодательство и будущее индустрии туризма в России. Также «Интурмаркет» включил в себя новые форматы. Среди муниципальных образований Иркутской области прошел первый региональный конкурс «Лучший турмаршрут Приангарья», участие в котором приняли представители 15 территорий. Экспертной комиссией были оценены не только качество проработки и соответствие логике построения, но и навыки самопрезентации. По итогам конкурса звание лучшего получил турмаршрут «Свирск – жемчужина Ангары» (разработан в 2024 году в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» (с 2025 года – «Туризм и гостеприимство»), соединяющий в себе элементы иммерсивности и аудиоспектакля. Администрация города и туристско-информационный центр Свирска в качестве главного приза получили возможность принять участие в 32-ой Международной выставке туризма и гостеприимства MITT-2026, которая пройдет в Москве 11-13 марта, чтобы презентовать свои уникальные практики. Напомним, что в августе в ходе рабочей поездки в Свирск губернатор Иркутской области Игорь Кобзев также оценил данный маршрут, и сделал акцент на необходимости распространения такого формата на другие территории региона. Также в ходе «Интурмаркета» прошла форсайт-сессия от команды АНО «Центр компетенций», посвященная разработке уникальных международных туристических продуктов для Иркутской области. Представители туриндустрии и международные эксперты разработали проекты турпродуктов с учетом приоритетных сегментов целевой аудитории, особенностей восприятия региона на зарубежных рынках, а также ключевых активностей и объектов. Каждая команда сформировала структуру маршрута, рабочие названия и слоганы. Разработанные проекты будут доработаны местными туроператорами при поддержке агентства по туризму Иркутской области и представлены для защиты на Петербургском международном туристском форуме «Travel Hub. Путешествуй. Зима», который состоится 12-15 декабря. Отдельным блоком стала работа экспертов Агентства стратегических инициатив (АСИ), которые выступили на секциях по промышленному, гастрономическому и международному видам туризма. Эти направления являются приоритетами для Приангарья, а сам регион принимает активное участие в программах «Открытая промышленность» и «Открой твою Россию», организованными АСИ. При активном содействии исполнительных органов государственной власти состоялись секции по сельскому, детскому и молодежному, инклюзивному, цифровому видам туризма, где экспертами выступали профильные министры и их команды. В ходе совместной работы были определены ключевые направления, которые необходимо развивать в рамках межведомственного взаимодействия, чтобы создавать адаптивную и комфортную туристическую среду. В заключительный день мероприятия прошел аукцион, в ходе которого разыграли вязанного кота по кличке Колбаса, который был создан на фестивале «Маркет на Ангаре». Его длина – 1758 см, а вес – 9 кг. Кот остался в Приангарье и обрел любящих хозяев в придорожном комплексе поселка Култук. Собранные средства в рамках благотворительной акции были переданы фонду приюта «Время котов».



